Вот нашел кое какую информацию, правда по ко б аль ту. ПРОИЗВОДСТВО
В 2011 году в столице Узбекистана Ташкенте запустили завод двигателей для Chevrolet Cobalt, Spark и некоторых других моделей GM. В 2012 году предприятие выпустило 30?000 двигателей объемом 1,2 и 1,5 л. В 2013 году планируется выпустить 126 000 двигателей. Номинальная мощность завода*— 225 000, а максимальная*— 360 000 моторов в год.
Блоки цилиндров на завод приходят из Кореи, а алюминиевые головки из российского сырья льют уже на месте. Проводят механообработку коленвалов и головок блоков цилиндров. Все двигатели проходят холодное тестирование*— обкатку без подачи топлива. Выборочно осуществляется горячее тестирование: 400 часов двигатель работает в максимально приближенных к реальности условиях, после чего его разбирают и смотрят износ деталей и общее состояние.
Сами «Кобальты» собираются на заводе в Андижане, который выпускает 250 000 разных Chevrolet и Daewoo в год.
Добавлено через 5 минут
Надпись S-TEC III на*крышке головки блока подобна маркировке предыдущих моторов, спроектированных в*GM Korea (ранее Daewoo). Этот новый ДВС, также обозначаемый в*документах как BDOHC Gen 2 L2C, конструктивно похож на*многие современные моторы GM и*отличается относительной простотой: чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока с*двумя распредвалами (привод — цепью). Но*в тонких деталях (система питания и*так далее) перед нами действительно современный агрегат. К*примеру, в*его блоке управления заложена функция «чёрного ящика».
Добавлено через 8 минут
Просто было опасение, что блок цилиндров аллюминевый, а цепь , чтоб движок по гарантии не менять в случае обрыва ремня. Имхо