Парни чем клапана регулируются?
гидрокомпенсаторы?
толкатели с шайбами как на восьмерке?
цельные толкатели без регулировки как на солярисе?
или может гайками как на копейке (что наврядли)
) ?
это важно, т.к нужна машина которая может ездить на пропане.
в общем нет там гидрокомпенсаторов. просто цельные стаканы.
так проще делать, не нужно масляные каналы в ГБЦ сверлить. да сами гидрики дороше чем тупой стакан.
в общем это не самый лучший вариант.
так же на спарке сделано.
в общем если клапана затрещат от зазоров, то для того чтобы отрегулировать нужно скинуть распредвалы,
вытащить старые стаканы, замерить их зазор.. и купить другие стаканчики с нужным размером.
машина может встать на прикол.
Для ГБО такой мотор не годится.
в регламентах ТО регулировка не предусмотрена.
вся беда не в сложности регулировки, а в ее муторности,
нужен хороший мастер.
в общем гарантийный период мотор отходит. а дальше.. все зависит от Вас.