ДЕТОНАЦИЯ-ЭТО МИКРОВЗРЫВЫ СМЕСИ В ЦИЛИНДРАХ.Опасная вещь.На детонацию мне пох,
Сначала пох-пох-пох, а потом, когда компрессионные кольца и тарелки клапанов вылетают мелкой крошкой через выхлоп - уже сразу непох, да поздно.На детонацию мне пох
Токсичность не зависит от октанового числа, равно как и наоборот.Только одно не радует, скоро 92-й могут запретить, введя новые нормы токсичности
Пока нет, но сколько осталось конкретному экземпляру - никто не знает. Может, и 100 тык продержится, а может - через 10 посыплется.Конечно, уже повылетали.
Таксисты - люди грамотные и, во-первых, каждый первыйтаксист ездит на газе, а на бензине только заводится, а во-вторых, они детонацию и услышат и почувствуют и гробить двигатель на той заправке больше не будут.особенно у таксистов, которые льют самый паршивый 92-й
У меня Нексия на 92-м продержалась 415 тысяч без расточки блока. Кольца поменяли и вкладыши на 275 тысяч и все. Кстати, заводские хоны на зеркале цилиндров даже не износились.Пока нет, но сколько осталось конкретному экземпляру - никто не знает. Может, и 100 тык продержится, а может - через 10 посыплется.
Ну ты же понимаешь разницу между СЖ 10,2 и 8,6?У меня Нексия на 92-м продержалась 415 тысяч без расточки блока.
Однако смотрел мануал на лач, сж на 1.6 составляет 9.5. бензин предписан не ниже 95Ну ты же понимаешь разницу между СЖ 10,2 и 8,6?