• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Движок подозрительно притих.

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
эт в связи с чем?
Износ в паре "кулачек распредвала-стакан" незначительный, там все прекрасно смазывается. А вот пара "клапан-седло" изнашивается быстрее за счет газовой эррозии, особенно на выпускных клапанах. Поэтому если очень долго не регулировать тепловые зазоры, они могут уменьшится настолько, что клапан будет недозакрываться, через зазор начнут свистать раскаленные газы и крапан прогорит. Ремонт заведомо дороже регулировки.
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
Поэтому если очень долго не регулировать тепловые зазоры, они могут уменьшится настолько, что клапан будет недозакрываться, через зазор начнут свистать раскаленные газы и крапан прогорит.
Извиняюсь, но вы гоните. И, да, очень долго это сколько?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Извиняюсь, но вы гоните. И, да, очень долго это сколько?
Про такие случаи на других авто (лично видел Калину 8-кл.) я наслышан. Кто то из наших писал, что у его друга на Кобальте клапана на 80т.км. прогорели. Полистай тему про минусы двигателя или клапана.
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Читаю все темы. Прогорят в том случае, если зажаты сразу.
Если зажаты сразу то и прогорят быстрее. А если своевременно проверить и отрегулировать зазоры, :hz:, может и 100т.км. пройдет без ремонтных вмешательств. В любом случае в процессе эксплуатации зазоры не будут увеличиваться и шумность из-за них не будет возростать. Еще прямая зависимость от стиля езды, любители экстрима могут значительно раньше столкнуться с вышеуказанными проблемами. Проверить зазоры можно и самому, хотя, как показывает практика, движок и без регулировки способен пройти десятки тысяч километров. Я обязательно проверю зазоры в ГРМ, но позже, пробег 23т.км. и я пока не дергаюсь.
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 445
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
Кромки клапана и седла изнашиваются быстрей торца толкателя и поверхности кулачка.
откуда инфа? у сына на кобальте сгорел клапан где то на 60 000, при проверке зазоров оказались еще 2 клапана зажаты и 3,или 4 зазоры увеличены. у меня на 50 000 все зазоры ровные (более-менее)
14 пост поддерживаю...
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 721
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
С износом тарелок клапанов и сёдел головки.
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
Кромки клапана и седла изнашиваются быстрей торца толкателя и поверхности кулачка.
С износом тарелок клапанов и сёдел головки.
де вы таких теорий поначитались? седла просаживаются ну ооочень медленно, а вот нагар на фаске нарастает в разы быстрее и от этого зазор будет расти,но никак не уменьшаться
 

Партнеры

Верх