Сёдня был приступ чесотки.
Если коротко: выкинул в топку резонатор впуска + подготовка впуска к зиме + мелкие неожиданности, а именно: сняв полностью корпус впускного фильтра обнаружил под ним на подкрылке тонны земли, которые накопились благодаря вот этой щелке между передней частью подкрылка и кузовом:
тут же вооружившись ножницами, подмутил кусок зубильного дверного уплотнителя:
и собственно на месте:
на следующем фото в областях выделенных черным цветом лежал слой грунта толщиной в палец, накоплению которого способствовали две трубки от кондёра:
Но это всё попутки, основная делюга заключалась в ампутации резонатора и доработке воздухозабора а-ля "Сайбириан стайл":
Резонатор убрать - ничё сложного: Снять правое колесо, открутить переднюю часть подкрылка, а оттуда свободный доступ к резонатору.
Затем к корпусу фильтра подсодинил десятошную гофру (садится плотно, но не фиксируется, пришлось парой саморезов с пресшайбой зафиксировать), протащил снизу черезотверстие в кузове свободный конец гофры обжал на жаровне от "копейки" временно притулил к радиатору(там узбеки даже приготовили посадочное с гаечкой
), а с холодами перетулю куданить поближе к штанам.
Прокатился без резонатора и о! чудо! Безумный Макс Вернулся! Недавно потерянный саунд а-ля "V8" опять со мной.