• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Движок подозрительно притих.

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
пшикает прямо на поршень
летит только воздух и пары масла вентиляции картера,
Вот это и называется топливо-воздушная смесь.Без неё ни куда.Что форсунка псыкнет без воздуха гореть не будет.Изменили схему образования смеси. но смесь в цилиндре осталась, а что выемка в поршне выступает в качестве камеры сгорания.Тоже не новость а изменение технологии.А в какую сторону-время покажет.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
де вы таких теорий поначитались? седла просаживаются ну ооочень медленно, а вот нагар на фаске нарастает в разы быстрее и от этого зазор будет расти,но никак не уменьшаться
Ууу! Чтоб такой нагар на клапане нарос, сначала должны МСК и поршневые кольца изрядно износиться. К тому же, условия работы клапана таковы, что образующийся нагар сразу же сшибается с рабочей поверхности фаски клапана, нагар со впускного клапана смывается бензиновым аэрозолем, нагар с выпускного клапана выгорает в экстримальных режимах (кстати также эффективно, как и на свечах) Поэтому седла неизбежно будут просаживаться и тепловые зазоры будут уменьшаться. Вот только процесс этот действительно очень медленный, спасибо производителю, материалы достаточно качественные. Пробег, на котором прогорят клапана , никому не известен и он напрямую зависит от исходных зазоров и условий эксплуатации. Можно конечно себя обезопасить, своевременно проверив и при необходимости отрегулировав тепловые зазоры в ГРМ. Агитировать за или против не стану, тут каждый решает сам.
 
Последнее редактирование:

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 926
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Седой, сложно тебе что-то доказать, да и смысла нет. Ты никак не поймёшь что на обычном впрыске топливо-воздушная смесь поступает в цилиндр через клапан, заодно очищая его и охлаждая. При непосредственном впрыске через клапан идёт только воздух причём с отр. газами от ЕГР и маслом из вентиляции. И эта хрень никак не охлаждает клапан, да ещё и пачкает его.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ну шо, теоретики, смотрим. ГБЦ с движка Киа Шума 1999г.в. 1,5л 16кл. DOHC 88л.с. Пробег на момент вскрытия мной 195т.км. (если еще не смотали!) Причина вскрытия попадание масла в цилиндры двигателя через прокладку ГБЦ при холодном пуске (дымила как Камаз!:D) Вскрытию предшествовал разгон до 175км/ч в режиме газ в пол и до отсечки.
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
никакие миллионы часов практики не восполнят те знания,которые можно получить об механизме,почитав теорию его работы...
Тащемта с тобой тут всё ясно. Прочитал учебник по ДВС и с профессиональными автослесарями споришь, что на самом деле всё вовсе не так, как было в тех двигателях, которые они своими руками чинили.

Добавлено через 37 секунд
Ну шо, теоретики, смотрим. ГБЦ с движка Киа Шума 1999г.в. 1,5л 16кл. DOHC 88л.с. Пробег на момент вскрытия мной 195т.км. (если еще не смотали!) Причина вскрытия попадание масла в цилиндры двигателя через прокладку ГБЦ при холодном пуске (дымила как Камаз!) Вскрытию предшествовал разгон до 175км/ч в режиме газ в пол и до отсечки.
Это фсе вранье, в учебнике написано по-другому. И фотошоп.

Добавлено через 2 минуты
Вот это и называется топливо-воздушная смесь.Без неё ни куда.Что форсунка псыкнет без воздуха гореть не будет.Изменили схему образования смеси. но смесь в цилиндре осталась
Так она в цилиндре осталась, со стороны тарелки клапана. Когда смесь в цилиндре, впускной уже закрыт и до его фасок она не доходит.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 735
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Сёдня был приступ чесотки.
Если коротко: выкинул в топку резонатор впуска + подготовка впуска к зиме + мелкие неожиданности, а именно: сняв полностью корпус впускного фильтра обнаружил под ним на подкрылке тонны земли, которые накопились благодаря вот этой щелке между передней частью подкрылка и кузовом:

тут же вооружившись ножницами, подмутил кусок зубильного дверного уплотнителя:



и собственно на месте:

на следующем фото в областях выделенных черным цветом лежал слой грунта толщиной в палец, накоплению которого способствовали две трубки от кондёра:

Но это всё попутки, основная делюга заключалась в ампутации резонатора и доработке воздухозабора а-ля "Сайбириан стайл":


Резонатор убрать - ничё сложного: Снять правое колесо, открутить переднюю часть подкрылка, а оттуда свободный доступ к резонатору.
Затем к корпусу фильтра подсодинил десятошную гофру (садится плотно, но не фиксируется, пришлось парой саморезов с пресшайбой зафиксировать), протащил снизу черезотверстие в кузове свободный конец гофры обжал на жаровне от "копейки" временно притулил к радиатору(там узбеки даже приготовили посадочное с гаечкой:) ), а с холодами перетулю куданить поближе к штанам.
Прокатился без резонатора и о! чудо! Безумный Макс Вернулся! Недавно потерянный саунд а-ля "V8" опять со мной.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вот, еще немного нафотошопил:;)
 
Последнее редактирование:

djidit74

влившийся в движение
Регистрация
25.07.2015
Сообщения
170
Откуда
Челябинск
У меня
Kia rio 1.6 A.T Comfort fire red
Вот читаю и страшно за клапана становиться! Вот и сижу на гарантии, но вроде у киа и хюндай похожие моторы без гидриков и вроде проблем нет! Хочеться газ на авто но потеря гарантии и замарочки с регулировкой зазоров совсем печалит! На нексии таких головняков не было 80000 тыс км на газу и никаких проблем! Посоветуйте как быть? Цены на бензин уже совсем неодекватные!
 

Партнеры

Верх