Отпишусь в эту тему, чтобы не плодить.
Наша корзина 96980047 она же "Корзина сцепления CHEVROLET Cobalt (13-) VALEO PHC DWC73" сейчас есть в emex по 4300 (и дорожает на глазах), или например в autoall за 3900.
А наш диск сцепления 96980048 он же "Valeo PHC DW-73" в exist 3000р, а в autoall аж 2700р. И тоже дорожает на глазах.
Так что я почесался во всех местах и купил диск и корзину, потому что мои хотя и без замечаний пока, при моей пробочной эксплуатации неизбежно скоро приедут к финишу.
Смазка для шлицов должна быть не абы какая, а специализированная. Из доступного:
VAG G000100
SACHS 4200 080 060 (пакет 1гр.)
SACHS 4200 080 050 (80гр.)
Выжимной если рабочий - IMHO лучше его не трогать. Можно заменить штатный исправный на новый "заодно", а новый-то и потечет. Если бы это был обычный подшипник, еще имело бы смысл, а так всё-таки нет.
И наоборот - если на большом пробеге потек выжимной, вот тогда имеет смысл менять уже и корзину с диском.
Всё как у Лачетти. Только купить правильные диск и корзину, лачевая корзина нам не подходит.
Если делать самому, имеет смысл купить приблуду для центровки: https://aliexpress.ru/item/4000812741264.html
Долго планировал изготовить такую оправку, чтобы лежала в запасе, но пластиковая универсальная оказалась то что нужно.
Она конечно хлипкая и выдержит наверное максимум десяток замен сцепления, потом просто обдерется, но зачем нам так много? А на один-два раза норм
Если брать качественную то хватит на долго . Забыл добавить при установке диска сцепления лучше сразу примерять его на первичный вал - что бы после не думать почему коробку не возможно установить на место .
Да они вроде все одинаковые.
Пластиковый конус, который упирается в лепестки корзины, неизбежно получает задиры по поверхности. Если им пользоваться регулярно, то он быстро раздерется, перестанет быть конусом и центроваться в корзине. Ну и вообще пластиковые резьбы это ненадолго, конечно.
Набор для центровки сцепления универсальный (малая цанга 14.4-21мм,большая цанга 20.9-29мм) JTC. Продажа оптом и в розницу со склада в Люберцах. Описание, фото, технические параметры. Информация о покупке.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!