Джентра , 2013, 158т.км. Кто менял сцепление и какие моменты нужно учесть при покупке и ремонте. Поделитесь.

Demidoff

на новенького
Регистрация
10.12.2020
Сообщения
5
Откуда
Кемерово
У меня
Daewoo Gentra,
Джентра , 2013, 158т.км. Кто менял сцепление и какие моменты нужно учесть при покупке и ремонте. Поделитесь.
 

Screwdriver

ветеран движения
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
9 784
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Отпишусь в эту тему, чтобы не плодить.
Наша корзина 96980047 она же "Корзина сцепления CHEVROLET Cobalt (13-) VALEO PHC DWC73" сейчас есть в emex по 4300 (и дорожает на глазах), или например в autoall за 3900.
А наш диск сцепления 96980048 он же "Valeo PHC DW-73" в exist 3000р, а в autoall аж 2700р. И тоже дорожает на глазах.
Так что я почесался во всех местах и купил диск и корзину, потому что мои хотя и без замечаний пока, при моей пробочной эксплуатации неизбежно скоро приедут к финишу.
Смазка для шлицов должна быть не абы какая, а специализированная. Из доступного:
VAG G000100
SACHS 4200 080 060 (пакет 1гр.)
SACHS 4200 080 050 (80гр.)
Выжимной если рабочий - IMHO лучше его не трогать. Можно заменить штатный исправный на новый "заодно", а новый-то и потечет. Если бы это был обычный подшипник, еще имело бы смысл, а так всё-таки нет.
И наоборот - если на большом пробеге потек выжимной, вот тогда имеет смысл менять уже и корзину с диском.
Добавлено:

и какие моменты нужно учесть при покупке и ремонте.
Всё как у Лачетти. Только купить правильные диск и корзину, лачевая корзина нам не подходит.
Если делать самому, имеет смысл купить приблуду для центровки: https://aliexpress.ru/item/4000812741264.html
 
Последнее редактирование:

Реклама

Верх