OsloTRON
влившийся в движение
- Регистрация
- 07.06.2014
- Сообщения
- 130
- Откуда
- Курск
- У меня
- Daewoo Gentra Elegant AT
В общем, я только проснулся, самое время описать свои приключения и мытарства в столице.
20 октября в 6-10 сел я на поезд, который к полудню успешно доставил меня в Москву, примерно в 14 часов я был в автогермесе на энтузиастов 59. Менеджер, с которым я договаривался о встрече, оказалась почему-то выходная. Как оказалось, это была наименьшая неприятность, которая меня ждала в этот день. Машина в нужной комплектации была у них только одна, а не четыре, как меня уверяла менеджер, да и та с допами на почти 30 кусков. Где-то на складе была необходимая мне серебристая, но везти её будут часа 3. Так как мне нужно было обернуться одним днем, я согласился подождать. Машину я ждал в салоне с 14 часов до 20. Проклял всё. В результате после мойки обнаружил царапинку на крыше, которая врядли заполируется, царапины на указателе выбранной передачи, криво защелкнутую пластиковую накладку с полочкой под рулем (выглядит так, как будто пластик повелся). Хотел уже с горя отказаться, но не стал. Скидок за это, естественно, никаких. Но с птс. Сейчас. Кондиционер оказался пустым, также меняли пресловутый сальник (манагеры уверяли меня что машина полностью готова, предпродажка сделана, тут же проверил кондер - ...).
Из салона выехал в 21-30. В Курске был в 6 утра сегодня. Еле доехал. В жар бросило, заболел. Может и от нервов, две ночи не спал.
Сейчас обнаружил запотевания в уголках обеих фар.
Косяков, на мой взгляд много, расстроился сильно. Но и положительного немало. Машинка едет ровно так, как я и рассчитывал. Колеса вроде отбалансированы, на 120 руль стоит как влитой, может и развал норм, надо проверить, по крайней мере, руль выставлен ровно. Еслиб не косяки, был бы просто счастлив. Долбаный я перфекционист. Отец так и не понял, чего я расстроился, говорит нормально все. В общем, буду думать как все это исправить.
P.S. уловил закономерность - все машины в максималке, в основном, на NEXENе. Может и ошибаюсь. Мне достался континенталь. Повезло.
P.P.S. Механика в максималке теперь и впрямь теперь без люка. Пошшупал такую. Кстати, тоже на NEXENе
Фото и машинки, и косяков завтра представлю на суд общественности. Тачку надо помыть, грязная как свинья, да и темно уже сегодня
20 октября в 6-10 сел я на поезд, который к полудню успешно доставил меня в Москву, примерно в 14 часов я был в автогермесе на энтузиастов 59. Менеджер, с которым я договаривался о встрече, оказалась почему-то выходная. Как оказалось, это была наименьшая неприятность, которая меня ждала в этот день. Машина в нужной комплектации была у них только одна, а не четыре, как меня уверяла менеджер, да и та с допами на почти 30 кусков. Где-то на складе была необходимая мне серебристая, но везти её будут часа 3. Так как мне нужно было обернуться одним днем, я согласился подождать. Машину я ждал в салоне с 14 часов до 20. Проклял всё. В результате после мойки обнаружил царапинку на крыше, которая врядли заполируется, царапины на указателе выбранной передачи, криво защелкнутую пластиковую накладку с полочкой под рулем (выглядит так, как будто пластик повелся). Хотел уже с горя отказаться, но не стал. Скидок за это, естественно, никаких. Но с птс. Сейчас. Кондиционер оказался пустым, также меняли пресловутый сальник (манагеры уверяли меня что машина полностью готова, предпродажка сделана, тут же проверил кондер - ...).
Из салона выехал в 21-30. В Курске был в 6 утра сегодня. Еле доехал. В жар бросило, заболел. Может и от нервов, две ночи не спал.
Сейчас обнаружил запотевания в уголках обеих фар.
Косяков, на мой взгляд много, расстроился сильно. Но и положительного немало. Машинка едет ровно так, как я и рассчитывал. Колеса вроде отбалансированы, на 120 руль стоит как влитой, может и развал норм, надо проверить, по крайней мере, руль выставлен ровно. Еслиб не косяки, был бы просто счастлив. Долбаный я перфекционист. Отец так и не понял, чего я расстроился, говорит нормально все. В общем, буду думать как все это исправить.
P.S. уловил закономерность - все машины в максималке, в основном, на NEXENе. Может и ошибаюсь. Мне достался континенталь. Повезло.
P.P.S. Механика в максималке теперь и впрямь теперь без люка. Пошшупал такую. Кстати, тоже на NEXENе
Фото и машинки, и косяков завтра представлю на суд общественности. Тачку надо помыть, грязная как свинья, да и темно уже сегодня