ГБО на Daewoo Gentra

Rinat

новичок
Регистрация
06.01.2014
Сообщения
23
Откуда
Стерлитамак, Башкортостан
У меня
Elegant MT
Всем привет! Интересует тема установки газа на джентру. Может кто уже поставил или собирается, какое оборудование установили, как чувствует себя мафыны после установки? Вообщем кто что знает!
 

Ser_Gun

влившийся в движение
Регистрация
23.10.2013
Сообщения
183
Откуда
Краснодар
У меня
Белая Daewoo Gentra SX база. Куплена 15.10.2013.
Я уже писал в другой ветке. Отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов не оставляет возможности установить ГБО, как это не печально. До этого отъездил на нексии 5 лет и 180 тыс.км. на газу без проблем.
 

Rinat

новичок
Регистрация
06.01.2014
Сообщения
23
Откуда
Стерлитамак, Башкортостан
У меня
Elegant MT
Мда! я этого и боялся!:(
 

Antony

влившийся в движение
Регистрация
11.11.2013
Сообщения
123
Откуда
Киев
У меня
Джентра в базе
А я чёт нифига не напуган. Буду ставить после того, как узбеки исправят все стартовые свои провтыки в моём автомобиле

Добавлено через 13 минут
Ах да, сразу скажу, что у лично знакомых мне человеков стоит ГБО на Калине 8кл, Элантре, Акценте (Он же Солярис).... и ничё кошмарного не произошло. Гидрокомпенсаторов на всех этих тазах нет. На калине стоит ГБО уже 120 тыщ из 160. Изначально было с вариатором, но в последствии вариатор был отключён, что благотворно повлияло на расход газа. Проблем во всех этих случаях не замечено.
 

denisok606

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2014
Сообщения
100
Откуда
воронеж
У меня
Daewoo Gentra Comfort+ MT 1.5
Двиглу без разницы, какое топливо жечь, другой вопрос, из чего наши клапана сделаны, качество стали, имхо, как на наших китай-сталь, естественно они будут гореть, втречал таких людей в мастерских. Но опять же, если обо ставить, то надо ставить умный блок управления и возможно менять ппрошивку эбу, т.к. октановое число выше у газа нежели у нашего бенза, соответственно уоз другой малость и свечки желательно иридиевые, а также следить за фильтром воздушным, газ любит воздух. Я около 70тык проехал на ловатовском газе, на ксюхе стоит и сейчас, и насколько я знаю крутить на высоких оборотах двигло, придётся как можа меньше, почему - отдельная тема, погуглите, кому интересно. Так же мы немного потеряем динамику разгона и возможно увеличим расход на высоких оборотах. Но есть неоспоримое преимущество - низкая цена, но есть и минусы, газ дерьмовфй на заставках, зачастую, по крайней мере в Воронеже, пока тока на донако , ничего себе. И ещё по поводу комплектов гбо, чтобы узнать что ставить, надо ехать в хорошую контору, которая занимается установкой и обслуживанием у вас в регионе, и если мастера установщик квалифицированный, он сам скажет, что надо ставить, почему именно это и скопа будет стоить, к тому же ко всему на многих блоках присутствует защита клапанов, как работает не знаю, но работает, свидетелей тому полно. Имхо это моё мнение, никому не навязываю! И кстати, газ безопаснее бенза, проверено мной лично, неважно в какой ситуации, но я живой и это тому подтверждение, бенз бы загорелся!
 

Слоненок

новичок
Регистрация
25.01.2014
Сообщения
31
Откуда
Челябинск
У меня
Daewoo Gentra MT comfort
Сколько надо двигателю пробега, что бы поставить гбо. На 15 при пробеге 3 тыс было установлено. 5 лет эксплуатации, 2 последних в такси, проблем не было
 

Макс

давно здесь
Регистрация
13.11.2013
Сообщения
526
Откуда
Самара
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT

Rinat

новичок
Регистрация
06.01.2014
Сообщения
23
Откуда
Стерлитамак, Башкортостан
У меня
Elegant MT
Но я так понимаю при установке гбо клапана регулировать со временем (ну через 70-80 тыс.км) все равно придется!:scratch: А на какой газ лучше? пропан или метан? понятно пропан заправок больше и места в багажнике меньше занимает, да и оборудование дешевле, но на каком газе двигатель себя чувствует комфортнее:scratch: Или опять же все зависит от прошивки?
 

Ser_Gun

влившийся в движение
Регистрация
23.10.2013
Сообщения
183
Откуда
Краснодар
У меня
Белая Daewoo Gentra SX база. Куплена 15.10.2013.
С каких пор отсутствие гидриков не дает поставить ГБО:scratch:
проблема не в самих клапанах, а в том, что газ горит медленнее, чем бензин. Получается, что выпускные клапана уже открываются, А ГАЗ ВСЕ ЕЩЕ ПРОДОЛЖАЕТ ГОРЕТЬ. И просто изменением зажигания это не компенсируется. Если клапана регулируются вручную, как на ВАЗах,т о они просто прослабляются. что б раньше не открывались, если есть гидрики- отни сами это как то компенсируют.. У нас же - ни гидриков, ни ручной регулировки.. Я сам сторонник газа. Хотел ставить себе сразу после обкатки, но в станции по установке ГБО, сказали, что на такой движок ставить ГБО чревато и они не готовы отвечать за последствия...
 

вася

влившийся в движение
Регистрация
20.10.2013
Сообщения
243
Но я так понимаю при установке гбо клапана регулировать со временем (ну через 70-80 тыс.км) все равно придется!:scratch: А на какой газ лучше? пропан или метан? понятно пропан заправок больше и места в багажнике меньше занимает, да и оборудование дешевле, но на каком газе двигатель себя чувствует комфортнее:scratch: Или опять же все зависит от прошивки?
а для метана пару баллонов на крышу ставить? или весь багажник загрузить? :scratch: если ставить, то пропан\бутан однозначно :cool:
 
Верх