Где устранить утечку фреона в Краснодаре?

burlak

новичок
Регистрация
11.02.2014
Сообщения
24
Откуда
краснодар
Подскажите сервисные центры где можно решить эту проблему.
Если у кого есть электронный течеискатель одолжите на время !!
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
Re: кто?где? устранял утечку фреона в краснодаре?

Подскажите сервисные центры где можно решить эту проблему.
Если у кого есть электронный течеискатель одолжите на время !!
знаю 2 места в городе у нас,где работают проф. центры по автокондюкам, есть на ГМР и есть на ул. Новороссийской...куда те ближе? напишу контакты

Добавлено через 5 минут
ООО "Юг-Фрост"
г.Краснодар ул. Новороссийская, 94
Телефон: (861) 274-58-28, факс: (861) 274-50-88

г. Краснодар, ул. Гидростроителей, 8
8 (918) 0-309-309

вот 2 самые крупные конторы,которые занимаются всем ,что связано с кондиционерами и холодильным оборудованием, автомобильным в том числе
 

burlak

новичок
Регистрация
11.02.2014
Сообщения
24
Откуда
краснодар
Re: кто?где? устранял утечку фреона в краснодаре?

знаю 2 места в городе у нас,где работают проф. центры по автокондюкам, есть на ГМР и есть на ул. Новороссийской...куда те ближе? напишу контакты

Добавлено через 5 минут
ООО "Юг-Фрост"
г.Краснодар ул. Новороссийская, 94
Телефон: (861) 274-58-28, факс: (861) 274-50-88

г. Краснодар, ул. Гидростроителей, 8
8 (918) 0-309-309

вот 2 самые крупные конторы,которые занимаются всем ,что связано с кондиционерами и холодильным оборудованием, автомобильным в том числе
Спасибо,заеду на днях,мне бы просто диагностику сделать,а сальники могу и сам заменить...Кстати если кому интересно знаю место где заправляют кондюк за 1300,если что пишите в личку
 

tarwus88

влившийся в движение
Регистрация
14.06.2015
Сообщения
220
Откуда
Кропоткин
У меня
Daewoo Gentra Optimum+ MT
Re: кто?где? устранял утечку фреона в краснодаре?

Официальный дилер Краскар ул.Восточный обход 11. Сделают по гарантии. Без лишних вопросов и проблем.
 

burlak

новичок
Регистрация
11.02.2014
Сообщения
24
Откуда
краснодар
Re: кто?где? устранял утечку фреона в краснодаре?

Ни ногой в Краскар,хуже сервиса не видел,даже сигнализацию по уму установить не смогли,а содрали 4500р
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
Re: кто?где? устранял утечку фреона в краснодаре?

Ни ногой в Краскар,хуже сервиса не видел
про них всегда дурная слава ходила....вроде их еще в июне закрыли..хотя мож оклимались
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
995
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Re: кто?где? устранял утечку фреона в краснодаре?

Спасибо,заеду на днях,мне бы просто диагностику сделать,а сальники могу и сам заменить...Кстати если кому интересно знаю место где заправляют кондюк за 1300,если что пишите в личку
Текущие сальники заметны по масленным запотеваниям. Не заметно стравливают фреон обычно заправочные нипели. У себя заменил оба нипеля и 5 прокладок.
 

ЗаВас

давно здесь
Регистрация
03.07.2015
Сообщения
843
Откуда
Красногорск МО
У меня
Daewoo Gentra Comfort Plus MT 2015

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
995
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Re: кто?где? устранял утечку фреона в краснодаре?

мож опишешь попорядку процедуру:eek:
А там не сложно. Текли прокладки на рессивере-осушителе- эт такая цилиндрическая штука сбоку конденсора- радиатора кондиционера перед радиатором охлаждения двигателя. Текли и сверху,и снизу. Так вот, весной 15 года узбеки мне поменяли 3 прокладки по гарантии. Две на рессивере и одну с другой стороны радиатора. Отходили до начала холодов. После, с этих самых мест начало сочиться масло. Хрень поставили. Потом заметил запотевание трубок маслянной плёнкой на подсоединении трубок к трв- это при входе трубок с моторного отсека в салон. Сам трв прикручен к испарителю (радиатор внутри торпеды) двумя шпильками со стороны моторного отсека, к этим же шпилькам прикручены гайками и трубки высокого и низкого давления. Так вот, после откручивания этих гаек не забудбте протянуть эти шпильки. На их концах имеются выпрессованные окончания в виде звездочек. Подобрал простую головку и протянул как следует. Есть ещё один ньюанс! В концах трубок нарезаны канавки под прокладки - эти канавки шире самих прокладок на столько, что можно в них поместить сразу две стандартных прокладки. Когда то, изучая работу автокондиционера, я находил инфу по этому поводу. А именно там написанно, что так и должно быть. Но сам я, намаявшись с кондеем, решил поставить по две. Во всяком случае уже имею и коллектор, и вакуумный компрессор, и все мелочи кондиционерщика. Ещё есть один ньюанс. Балоны с фреоном на 1кг есть разные. У них разного размера место подключения вентиля. Есть балоны с нипелями. Есть балоны весом в 1200гамм- их реально хватает на одну заправку, а есть с меньшим весом- там либо не дозаправите, либо придется докупать еще один маленький. Сам обжёгся в первый раз. Купил вентиль на балон фреона 1 кг , спустя время (вентиля с собой не было) взял два балона по 1200гр с нипелями. Поменял прокладки, заменил оба ниппеля ( при откручивании синей крышки ниппеля у меня слышен был довольно громкий пшик, эта крышка с резиновой прокладкой по тому там скапливается давление), так вот, поменял резинки, ниппели, долил 60мл масла и 5 мл красителя, отвакуумировал систему. Достаю весы(про них ниже), балон с фреоном, вентиль для балона, и!!!! Пипец!!! Вентиль и балон не сношаются!!! Облом. Вся вакуумация на смарку. Вакуум втянет золотники нипелей и в систему попадет воздух. Для таких балонов есть специальные переходники. Куплен на следующий день, повторно 30 мин вакуумирую и ставлю балон на весы вертикально, так как в мурзилках написано, что в магистраль низкого давления фреон должен поступать в газообразной фазе. Продуваю трубки фреоном, дабы вытеснить из них воздух и подаю фреон в систему. Давление в системе перестаёт расти, весы замерли на одном показании- время запустить двигатель и включить кондей на максимум. Запускаю, включаю, а весы отключились!!! Пляяя!!! В них есть одна хреновая функция с целью экономии питания, отключает весы если изменение веса не происходит. Хорошо, что запомнил вес полного балона. Далее, газообразный фреон в кондей очень медленно входит, затем вообще перестаёт поступать. Выход был найден- положил балон набок. В окошке манометрического коллектора стали видны бульки жидкого фреона. Не стоит бояться гидроудара и открывать вентиль заправки полностью. Фреон испарится в трубках до входа в систему кондиционера. Таким был первый опыт заправки автокондиционера. Залил 650 грамм фреона, около 50 остается в шлангах. Холодит одинаково при +40 что на двоеке без рециркуляции, что на 4ке с рециркуляцией на холостом ходу в центральном сопле стабильно +8 градусов. Думаю виной тому датчик на испарителе. Доживём до холодов- будет видно!!! Катаюсь около месяца, каждый день кондиционер включен. Краситель на стыках не обнаружен.
 
Верх