• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

гениратор daewoo gentr

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 682
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Старвольт редкостное г...о. Может на разборке тогда посмотреть?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 946
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Смотря что.
Если статор сгорел, неремгнтопригодно.
Щёточный узел - регулятор меняется.
Диоды тоже.
Ротор тоже меняется, но надо смотреть, есть ли они в наличии.
Мой уже года три работает, первую зиму пару раз капризничал, а так норм
 

flammeline

влившийся в движение
Регистрация
09.11.2020
Сообщения
146
Откуда
Санкт Петербург
У меня
Daewoo Gentra
Съездил к мастеру ,замена обгонной муфты в результате ,поставил INA,а так конечно он тоже ругал стартвольт.Говорил хуже нет)
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 682
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Съездил к мастеру ,замена обгонной муфты в результате ,поставил INA,а так конечно он тоже ругал стартвольт.Говорил хуже нет)
Это хорошо ещё что обгонная муфта подошла. У меня был случай, клиентка пригнала с не рабочим генератором Стартвольт Матиз 2008г.в., и было решено поставить надёжный зарекомендовавший годами генератор фирмы Мандо. Для ясности, на Матизах до 2005года ставились в равных долях генераторы Мандо и DAC с шкивами под клиновой ремень, с 2006 года пошли шкивы под ручейковый ремень и стали ставить только генераторы DAC. Конструктивно генератор DAC запрограммирован на выход из строя диодного моста, из за своей конструкции. И при выходе из строя генератора DAC, ставили генератор Мандо с простой перестановкой шкивов. Но с Стартвольтом такая простая процедура не прошла без геморроя, так как горе конструктора изменили конструкцию шкива, и выполнили его за одно с распорной втулкой, да ещё и не стандартной длины. Много было в тот день высказано "ласковых" слов, в сторону Стартвольта.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 352
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Конструктивно генератор DAC запрограммирован на выход из строя диодного моста, из за своей конструкции.
А напомни что там не так? А то друг мне рассказывал про Матизовские диодные мосты, да я уж запамятовал в чём именно причина отказов.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 682
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
А напомни что там не так? А то друг мне рассказывал про Матизовские диодные мосты, да я уж запамятовал в чём именно причина отказов.
В генераторах Мандо минусовые диоды впрессованы в заднию крышку корпуса генератора, и стоит отдельная одна плюсовая пластина с диодами, и проблем с диодными мостами нет. В генераторах DAC сделано две пластины, одна плюсовая вторя минусовая, и инженерам если бы они думали головой, а не пятой точкой, нужно было минусовую пластину прижимать к корпусу, и проблем не было. Но 5 тока подумала и решила, что нужно сделать бутерброд на оборот. В итоге в конструкции диодного моста, между пластин появились пластиковые изоляторы. Ближе к корпусу расположилась плюсовая пластина через пластиковый изолятор к корпусу, далее изолятор и минусовая пластина. Внутри изоляторов проходят 3 тонкие латунные втулки с развальцовкой на минусовой пластиной. Через эти втулки, весь бутерброд крепится к генератору, и обеспечивается масса между минусовой пластиной и корпусом генератора. С временем окисляются места под втулками, из за просадки по высоте изолируещёго пластика, в итоге пропадает масса между минусовой пластиной и корпусом генератора, и происходит выход из строя диодов.
 

Партнеры

Верх