Там единственная деталь, требующая хоть какого-то изготовления - уголок на моторный щит. Стойка покупается с/б, закладную гайку можно засунуть, обмотав проволокой.Для этого надо иметь руки из плеч.
а вот тут геморуголок на моторный щит
странно, вообще лач бывал в комплектациях с газовым упором и там для него предусмотрено штатное место.а вот тут гемор
сколько смотрел видео с установленным газовым упором на лач - у всех моторный щит ходит ходуном при закрытии, ибо металл там тонкий и не рассчитан на применение к нему нагрузки на излом
Добавлено:
гораздо правильнее вот так
ни разу про это не слышалстранно, вообще лач бывал в комплектациях с газовым упором и там для него предусмотрено штатное место.
Да, ходит. И что? Шесть лет уже ходит ходуном и нисколько хуже ему не стало.сколько смотрел видео с установленным газовым упором на лач - у всех моторный щит ходит ходуном при закрытии
ХЗ, всю жизнь без газовых упоров обхожусь. Что на новых авто, что на старых, что даже на Весте...И вообще привыкаеш к хорошему быстро. Уже и не представляю как без этого упора можно обойтись.
А как же периодическая инспекция подкапотного?Капот открываю, когда масло меняю. (7500 км). 2 раза в год получается. А и ещё авто одеяло вкорячиваю...