Нет ещё,как раз планировал его проверить...но пока вроде тьфу-тьфу все нормализовалосьРазъем на ЭБУ проверяли? У меня в нем причина была, не до конца было защелкнуто, снял, набрызгал силиконом внутрь, приклеил на герметик.
Джентра 14 года АКПП 140000 пробега. На газу 120000.
Тепловые зазоры клапанов регулировались?Компрессия в 1м целиндре -9
Растянута цепь, хотя за 140000 рано. Но возможно. Или налипание металлической стружки на ДПКВ
Какой-то сбой диагностики, скорей всего не ошибка ЭБУ. Чем считывались ошибки, сканером или ЭЛМ?
Джентра 14 года АКПП 140000 пробега. На газу 120000
Бензин заливается только от 95го.
Подкапотку не мыл.
Симптомы:
Глохнет при остановке, при вкл. кондиционера и на ходу, троит, вибрация.
На холодную тяжело запускается.
После работы на хх (2-3 минуты) вылазят ошибки:
р0300, р0301, р0304, р0016, u0100
Проверено и заменено:
Все фильтры, свечи, катушки, датчики коленвала и распредвала
Почищена дроссельная заслонка.
Датчик коленвала - адаптирован.
Прошивка евро 2
Егр - заглушен
Компрессия в 1м целиндре - 9 в остальных - 13
Подозрение в заклинивших клапанах.
После регулировки отпишусь о результате.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Клапана не регулировались ниразу.Клапана хоть раз регулировали? На газу регулировку клапанов необходимо делать раз в 40т.км. Похоже у вас просто прогорели клапана, от этого и возникли проблемы.
Клапана ниразу не регулировались. ДПКВ чистился и адаптировалсяТепловые зазоры клапанов регулировались?
Если нет - прогар выпускного клапана 1 цилиндра.
Растянута цепь, хотя за 140000 рано. Но возможно. Или налипание металлической стружки на ДПКВ
Какой-то сбой диагностики, скорей всего не ошибка ЭБУ. Чем считывались ошибки, сканером или ЭЛМ?
Тогда прогар.Клапана ниразу не регулировались.
После вскрытия:Готов те деньги на ремонт ГБЦ, или замену. Экономя на регулировке клапанов при эксплуатации на газу, вы стремительно приближаетесь к простою машины и ремонту.