• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

GM уходит с российского рынка

Pioneer Star

завсегдатай
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
385
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Я думаю, можно просто повторить МКПП от Победы. Там как раз три передачи и для второй и третьей даже есть синхронизатор. Чертежей конечно не осталось, но живые коробки до сих пор в продаже.
Реверс инжениринг намного дешевле, чем разработка с нуля? Тогда с новыми законами и карты в руки. Скопировать Jatco и всего делов. Будет своя АКПП
 

gentravod152

гуру форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
11 146
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Зимой иногда душу за нее продал бы, и ручной блок диффа. Вообще дико не хватает.
На Джентре в АКПП 1-ая передача была аккурат как понижайка.
На Весте (как ни странно) мне хватает стоковой имитации блокировки дифа посредством TCS. Для обывателя минус только один: при частом использовании снижается ресурс тормозов.
 

Screwdriver

гуру форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
10 883
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Самоблок ещё не поставил?
в работе
Добавлено:

Реверс инжениринг намного дешевле, чем разработка с нуля? Тогда с новыми законами и карты в руки. Скопировать Jatco и всего делов. Будет своя АКПП
У истоков фирмы «КАТЕ» стоял Максим Нагайцев, который впоследствии занял место вице-президента ВАЗа. А владельцем фирмы являлась жена Сергея Чемезова – тогдашнего главы «Ростехнологий». КАТЕ взяла с места в карьер – объявила о разработке 6- и 7-ступенчатых «автоматов», построила и испытала первые образцы, сообщила о намерении построить в Калининграде завод мощностью 260 000 коробок в год. В конце нулевых прототип АКПП был передан английской фирме Riciardo для доводки, а глава «АвтоВАЗа» Игорь Комаров заявил, что в 2012 г. завод планирует выпустить на рынок «Калину» и «Приору», оснащенные «автоматами» КАТЕ.
Результат мы все знаем.
 

gentravod152

гуру форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
11 146
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Самоблок проще прикрутить, а с понижайкой всё грустно.
А так ли нужна понижайка пузотёрке?... Даже на кроссоверы не спешат ставить понижайку, чего говорить про легковухи.
Ну и в конце концов можно тупо укоротить 1-ую, например подкинув ГП с большим передаточным числом, а 5-ую наоборот удлинить, чтоб не возрос расход по трассе.
А вот блокировка дифа (что самоблок, что имитация) это конечно полезная фишка для движения на скользких покрытиях.
 

немец

давно здесь
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
594
Откуда
М.О.Серпухов
У меня
Daewoo Gentra.Optima+ мт
А так ли нужна понижайка пузотёрке?... Даже на кроссоверы не спешат ставить понижайку, чего говорить про легковухи.
Ну и в конце концов можно тупо укоротить 1-ую, например подкинув ГП с большим передаточным числом, а 5-ую наоборот удлинить, чтоб не возрос расход по трассе.
А вот блокировка дифа (что самоблок, что имитация) это конечно полезная фишка для движения на скользких покрытиях.
Ну я и не утверждаю,что пузотёрке нужна понижайка,но для столичной ,,движухи" вещь иногда полезная,но ради этого иногда,перетряхивать коромбас ,сомнительная затея.
 

gentravod152

гуру форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
11 146
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
для столичной ,,движухи" вещь иногда полезная
Для медленно ползущей пробки ИМХО достаточно короткой 1-ой и тяговитого на низах мотора. Вот только тяговитых на низах моторов нонче не так много. Даже турбодизели вяло едут на оборотах менее 1500об/мин.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
7 641
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Комрады
Давайте флудить в гараже
 
Верх