Лампы
http://ru.aliexpress.com/item/FREE-...-H7-H10-9007-880-881-50W/1913727003.html?null успешно прибыли и проходят испытания.
Итак, сначала немного литературных данных:
Модуль СХА1512 является
единственным изделием на рынке, дающим
2000 «горячих» люмен от источника излучения
диаметром всего 9 мм при световой отдаче 100
лм/Вт. Уменьшенный размер источника света
позволяет использовать рефлекторы меньшего
размера, снижая габариты и себестоимость
изделий.
Диапазон рабочих токов (и мощностей),
в соответствии с традициями Cree, достаточно
широк. Модуль СХА1507, потребляющий
при номинальном токе 200 мА чуть боль-
ше 7 Вт, может использоваться на токах
до 375 мА (примерно 15 Вт), а модуль
СХА1512, потребляющий чуть более 12 Вт при
номинальном токе 350 мА, можно «раз-
гонять» до 20 Вт (500 мА) с сохранением
длительного срока службы и относительно
высокой световой отдачи.
ПОЛУПРОВОДНИКОВАЯ СВЕТОТЕХНИКА №5’2012
Теперь измерения:
Живая лампа в сборе с преобразователем потребляет 22 ватта, с учетом КПД преобразователя ~90% - на сам излучатель уходит аккурат 20 Вт.
Напомню, у обычной лампы H4 галогенки - по нормам 800 люмен.
И субъективная оценка:
Цвет - кристально белый, без синевы и желтизны.
Светотеневая граница - честно, не впечатлила, граница размытенькая. Но световой поток явно сконцентрирован в нижней полуплоскости. Найду люксметр - пощупаю засветку в разных зонах.
В отличие от штатной лампы, дающей пик яркости в центре "галки" СТГ, эта заливает дорогу ровным белым светом. Видно в темноте существенно лучше - как я понимаю, глаз не "ориентируется" на пятна максимальной яркости.
Фара на ощупь холодная.
Минусы - вентилятор довольно шумный и дает мелкую вибрацию, надо подобрать поприличнее.
Короче, лампы Н4 на светодиоды менять однозначно стоит. Лампы Н7, у которых и так паспортная яркость 1500 люмен - нет.
Вопрос надежности будет раскрыт в процессе ходовых испытаний. Ксен отходил очень долго, посмотрим теперь на эти.
Добавлено через 22 минуты
Добавлено через 5 минут
Умные какие, а? Когда контроллер чует, что вентилятор не крутится - тут же мощность сбрасывает до половины номинальной.