За такой колхоз, молотком фары бить, владельцу авто морду и руки переломать чтоб долго всякую херь не делал.Из-за таких горе- водил аварии и происходят.
Загорается второй светодиод, расположенный с противоположной стороны, причем суммарная мощность остается такой же, 20 Вт, а то перегреется нафиг.Screwdriver, переключение на дальний свет каким образом?
Та не получается ничего в темноте мобильником, надо нормальный фотоаппарат тащить.ну а фото ? просили же )
Аварии происходят из-за того, что всяким агрессивным неуравновешенным мудакам за взятки права выдают.Из-за таких горе- водил аварии и происходят.
Вот ты зря о вещи судишь с чужих глупых слов людей, которые тоже ан масс ксеноновые лампы в руках не держали, не устанавливали и результата их работы не видели. У биксеноновой лампы расположение и форма излучателя соответствует, в пределах допускаемой стандартами погрешности, форме и расположению спирали в лампе. Поэтому световой поток, формируемый нормальным и грамотно отрегулированным ксеноном, для встречных от обычного ничем не отличается. Отличается только для владельца.Я считаю,что если ставить ксенон в оптику,то только линзу,так как отражатель плюётся светом куда ему хочется,и слепит
Только на основе взаимности. Если бы у всех стоял честный отрегулированный галоген - можно было бы и у себя оставить. А когда у половины участников движения такая сварка в фарах, что чувствуешь себя как в аквариуме под прожектором - приходится и самому соответствовать, иначе ж не видно нихрена от своих-то ламп.надо уважать других участников движения
Отличная логика, 20 % м..ки на дорогах, чем я хуже, буду соответствовать, удачи Вам, соответствуйте.Только на основе взаимности. Если бы у всех стоял честный отрегулированный галоген - можно было бы и у себя оставить. А когда у половины участников движения такая сварка в фарах, что чувствуешь себя как в аквариуме под прожектором - приходится и самому соответствовать, иначе ж не видно нихрена от своих-то ламп.
Ты меня конечно извини,но любая лампа в отражателе светит НЕ так правильно.Соответственно, это дискомфорт для окружающихВот ты зря о вещи судишь с чужих глупых слов людей, которые тоже ан масс ксеноновые лампы в руках не держали, не устанавливали и результата их работы не видели. У биксеноновой лампы расположение и форма излучателя соответствует, в пределах допускаемой стандартами погрешности, форме и расположению спирали в лампе. Поэтому световой поток, формируемый нормальным и грамотно отрегулированным ксеноном, для встречных от обычного ничем не отличается. Отличается только для владельца.
Только на основе взаимности. Если бы у всех стоял честный отрегулированный галоген - можно было бы и у себя оставить. А когда у половины участников движения такая сварка в фарах, что чувствуешь себя как в аквариуме под прожектором - приходится и самому соответствовать, иначе ж не видно нихрена от своих-то ламп.
Любая лампа в любом отражателе светит неидеально, плюс к тому есть еще регулировка фар, о которой подавляющее большинство автовладельцев вообще представления не имеет. Весь вопрос в том, насколько владелец представляет что и как он делает, и каких целей пытается добиться. Я лично, в отличие от подавляющего большинства, помимо собственного комфорта, слежу затем, чтобы дискомфорт для окружающих не выходил за рамки приличий.Ты меня конечно извини,но любая лампа в отражателе светит НЕ так правильно.
Во-первых, не знаю как в Воронеже - а в Москве не 20, а 80. Во-вторых, когда речь идет о моей безопасности, о которой никто, кроме меня, не побеспокоится - меня мало интересуют надуманные морализаторские оценки этого. И меня не утешит надпись на моем надгробии "зато у него были честные галогенки", если я с ними где-нибудь на трассе уберусь в кювет.Отличная логика, 20 % м..ки на дорогах, чем я хуже, буду соответствовать
Ни одна правильная регулировка,не даст хорошего результата,знаю по своему опыту.Я как-то поставил Н7 ближний ксенон,поехал на стенд,отрегулировал.Всё это фигня....я слеплю впереди идущего... после этого ещё раз поехал,на другую станцию,там мне сказали,что у меня всё чётко и нечего здесь крутить.Я им говорю,что я не много слеплю встречку и впереди идущего...на что мне был дан ответ,ЭТО ЖЕ КОЛХОЗ КСЕНОН.После этого,я их снял,купил линзы и поставил ксенон,совсем другое дело.Будьте вежливыми на дороге,не думайте только о себе,но и о других участниках движения.Любая лампа в любом отражателе светит неидеально, плюс к тому есть еще регулировка фар, о которой подавляющее большинство автовладельцев вообще представления не имеет. Весь вопрос в том, насколько владелец представляет что и как он делает, и каких целей пытается добиться. Я лично, в отличие от подавляющего большинства, помимо собственного комфорта, слежу затем, чтобы дискомфорт для окружающих не выходил за рамки приличий.
Во-первых, не знаю как в Воронеже - а в Москве не 20, а 80. Во-вторых, когда речь идет о моей безопасности, о которой никто, кроме меня, не побеспокоится - меня мало интересуют надуманные морализаторские оценки этого. И меня не утешит надпись на моем надгробии "зато у него были честные галогенки", если я с ними где-нибудь на трассе уберусь в кювет.
Я буду в печали!если я с ними где-нибудь на трассе уберусь в кювет.
146% ЗА!!!!!!!Будьте вежливыми на дороге,не думайте только о себе,но и о других участниках движения.