Александр67
почетный джентравод
- Регистрация
- 07.11.2013
- Сообщения
- 1 329
- Откуда
- Ставрополь
- У меня
- Nissan Terrano Comfort, 2WD, 1,6, МКПП, был Джентра 2013 г. Comfort MT
ждём-с!!!пока не пробовал
ждём-с!!!пока не пробовал
420 руб 1 шт, продаются поштучно, то есть замена без трабла всякого, типа покупка нового комплекта ламп :thumbs_up:Если можно, сикока стоить?
да жизнь у них коротка но у нас славабогу есть ходовые огни заводские и фары включаем когда совсем темно , а так мои бы давно бы уже перегорели бы)))) но все еще светят спасибо узбекам за ходовые!! согласен что белый в дождь вообще плохо.погоня за белизной наказывается плохой видимостью в дождь и на мокром асфальте..
+ все самые яркие лампы типа ультравижн и найтрбрейкер имеют достаточно короткую жизнь, потому как спирали в них тоньше для яркости.
koito, те что многие расхваливают, на самом деле светят менее ярко чем филипсы и осрамы, даже мене ярко чем филипсы +30% по 150 рублей штучка.
Сегодня подъехал к другу, он мне на халяву подогнал пару б\ушных галогенок Осрам с синей колбой. Блин, фотика с собой не было, индекс не запомнил, вкорячил их как есть. Первые впечатления. Светят белым "диодным" светом, ни чуть не ярче родных ламп (кстати тоже Осрам). Поехал в сумерках, после дождя домой. Сначала все казалось, что еду с габаритами: светового пятна на мокром асфальте не видно ваще. Прокатился еще по городу, правда уличное освещение горело, поэтому х.з. Надо еще прокатиться по неосвещенной трассе ночью, а пока не нравится, реально светят хуже родных.Кстати мой друг, владелец Матиза рассказал одну интересную вещь. Говорит, что добился улучшения светового пучка за счет подбора галогенок. С его слов, лампы Н-4 могут иметь разное фокусное расстояние (расстояние от нити до посадочной плоскости). Причем производителями это ни где не указывается. Друг говорит, мол подъедь ко мне, я тебе разных б/ушных ламп подгоню, поэкспериментируешь, с какими конкретно лучше свет. Пока родные лампы горят лень конечно, но надо будет как нибудь заняться.