Снял блок, покатался продолжительно без него. Это я к тому, что неоднократно из разных источников в тч и от ОД слышал, что блок выходит из строя, тк ему там жарко. Конечно сейчас не летний зной, ноль, +1. Но сильного нагрева места крепления блока не наблюдал. К тому же блок касается кузова в четырех местах по краям, там где крепежные болты(их три). Под основной плоскостью блока, углубление в кузове, и соответственно там воздушная прослойка и металл к металлу не прилегает. Так, что ИМХО не перегрев губит блок, а современная, в угоду экологии - хилая, без свинцовая пайка плат. Но тем не менее, скорее всего при обратной сборке, блок еще немного подниму, подложив между кузовом и блоком шайбы. Что-то туда подклеивать, как делают некоторые, считаю бесполезным. И еще, чтобы разобрать блок, надо найти хитрую биту, не найду, пропилю под шлиц, откручу и потом болтики поставлю обычные.