• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Горит ручник при езде и сам отключается?

legas

давно здесь
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
708
Откуда
Донецк
У меня
Оптра 1,6 LEGOVOZ
Понимаю, что ты сменил уже небось не первый десяток, но всё же интересна статистика - какие пробовал? Я поменял заводские колодки на TRW на 30к, хотя передние до 35-40 доходили бы, а задние - пожалуй и до 50, но уж раз взялся - поменял по кругу. В запас на следующую замену лежат Дафми...
после родных поставил нi q отработали 12 тык и самоуничтожились . )
поставил еще раз такие в этот раз хватило тык на 10. после друган подогнал хваленый бош б.у он на них проехал пару тык и ему не понравилось что скрипели при троможении . я был рад такому дорогому подарку но как оказалось зря радовался . этот долбаный бош отработал 22 тык км и как настоящий камикадзе самоуничтожился и убил передние тормозные диски . на 78 тык появились дикие борозды износ и биение . при оттормозе свыше 140 км ч . один раз тапок в пол и все тормозов нет и биение бешенное .( заменил блины на новые . но не долго музыка играла( через 15 тык после замены блинов на хорошо разогретых тормозах я влетел в лужу . блинам пришел трындец, их повело так ,что не хотелось нажимать на тормоз . ( на сей раз купил бу блины с пробегом 30 тык . поставил колодки HI-Q откатал и заменил вместе с маслом в двигателе . в 2016 году заменил блины опять на бу . по причине стирания до допустимых пределов . в том же году . первый раз заменил задние блины и задние суппорта . так как мои начали подклинивать ) . так же сделал перфорацию всех дисков . хотя многие называли меня ибанутым самоубийцей . типа оно лопнет . нарушена балансировка и тд . короче прошло почти 2 года износ блинов равномерный . нигде ничего не лопнуло и не потрескалось . + в перфорации один: отверстия спиливают колодку равномерно и не появляются борозды по диску. ну и теплоотдача происходит чуток быстрее . хотя на гражданских авто это не столь заметно . но работает . . к стати задние родные колодки отходили 55 тык и были выброшены в помойку из за того что начал отслаиваться фрикционный слой . до сих пор пользуюсь колодками hi-q . оч доволен стираются сами и не убивают диск . износ в моем педалировании составляет примерно 10- 13 тык перед 30-35 тык зад . ну как то так. на данный момент пробег моего ведра составляет 218 тык км
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 445
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
после родных поставил нi q отработали 12 тык и самоуничтожились . )
поставил еще раз такие в этот раз хватило тык на 10. после друган подогнал хваленый бош б.у он на них проехал пару тык и ему не понравилось что скрипели при троможении . я был рад такому дорогому подарку но как оказалось зря радовался . этот долбаный бош отработал 22 тык км и как настоящий камикадзе самоуничтожился и убил передние тормозные диски . на 78 тык появились дикие борозды износ и биение . при оттормозе свыше 140 км ч . один раз тапок в пол и все тормозов нет и биение бешенное .( заменил блины на новые . но не долго музыка играла( через 15 тык после замены блинов на хорошо разогретых тормозах я влетел в лужу . блинам пришел трындец, их повело так ,что не хотелось нажимать на тормоз . ( на сей раз купил бу блины с пробегом 30 тык . поставил колодки HI-Q откатал и заменил вместе с маслом в двигателе . в 2016 году заменил блины опять на бу . по причине стирания до допустимых пределов . в том же году . первый раз заменил задние блины и задние суппорта . так как мои начали подклинивать ) . так же сделал перфорацию всех дисков . хотя многие называли меня ибанутым самоубийцей . типа оно лопнет . нарушена балансировка и тд . короче прошло почти 2 года износ блинов равномерный . нигде ничего не лопнуло и не потрескалось . + в перфорации один: отверстия спиливают колодку равномерно и не появляются борозды по диску. ну и теплоотдача происходит чуток быстрее . хотя на гражданских авто это не столь заметно . но работает . . к стати задние родные колодки отходили 55 тык и были выброшены в помойку из за того что начал отслаиваться фрикционный слой . до сих пор пользуюсь колодками hi-q . оч доволен стираются сами и не убивают диск . износ в моем педалировании составляет примерно 10- 13 тык перед 30-35 тык зад . ну как то так. на данный момент пробег моего ведра составляет 218 тык км
зачем так часто тормозишь? :D
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 926
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
45 тыщ пробег, колодки родные и еще запас пока есть...
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 735
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
запас пока есть
Сегодня переобуваясь заметил (в зеркальце), что на правом заднем колесе колодки изнашиваются неравномерно. Прорези разной глубины,примерно 3 и 4 мм, т.е. разница в 1мм. На остальных прорези одинаковой глубины.
Вопрос знатокам:
1.Может ли быть такое, что изначально прорези на колодках были изготовлены на разную глубину и соответственно описанный выше способ мониторинга разности износа ошибочен?
2.Правильно ли я понимаю, что при износе до "прорези не осталось" пора менять колодки. Если нет, то насколько раньше желательно или допустимо позже, насколько.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
1.Может ли быть такое, что изначально прорези на колодках были изготовлены на разную глубину и соответственно описанный выше способ мониторинга разности износа ошибочен?
Во-первых запросто, а во-вторых, прорезь забивается колодочной пылью заподлицо, так что не сняв колодку и не прочистив, ничего реально не определишь.


2.Правильно ли я понимаю, что при износе до "прорези не осталось" пора менять колодки. Если нет, то насколько раньше желательно или допустимо позже, насколько.
Допустимая толщина фрикционных накладок задних колодок - 2мм. Допустимая толщина передних колодок (целиком) - 7 мм. Я совершенно не уверен, что прорезь там калиброванная.
Замену конечно экономически выгодно приурочить к сезонной замене колес.
Конечно, износ колодок вещь чрезвычайно индивидуальная, прямо зависит от манеры езды и от соотношения город/трасса, я для себя принял - замена колодок раз в 30 тык, на второй замене сточить с дисков буртики, на 90 тык - замена вместе с дисками и колодками стояночного тормоза.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 721
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Задние колодки, очень часто любят терять подвижность в пазах скобы, от это го снижается ресурс.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Сегодня переобуваясь заметил (в зеркальце), что на правом заднем колесе колодки изнашиваются неравномерно. Прорези разной глубины,примерно 3 и 4 мм, т.е. разница в 1мм. На остальных прорези одинаковой глубины.
Вопрос знатокам:
1.Может ли быть такое, что изначально прорези на колодках были изготовлены на разную глубину и соответственно описанный выше способ мониторинга разности износа ошибочен?
2.Правильно ли я понимаю, что при износе до "прорези не осталось" пора менять колодки. Если нет, то насколько раньше желательно или допустимо позже, насколько.
Возможно что то подклинивает, задний правый цилиндр я так понимаю самый дальний, и давление там по идее должно быть ниже всех.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 735
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Задние колодки, очень часто любят терять подвижность в пазах скобы
Хоть я тормозами и не пользуюсь практически, но придётся, пожалуй, слазить туда. Ещё сновья хотел, но поленился, а до смены колодок ой-далЁко, вашпе там всё закиснет. Где-то в темах хорошенько было разжёвано, куда какая смазка идёт(я имею ввиду пальцы, поршни там, колодки ...) но полистал и что-то не найду. Форумчане ткните, плиз.
 
Последнее редактирование:

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Спец смазка термостойкая, по личному опыту пробовал на медной основе манол и мс1600 не держат температуры, высыхают после недель двух , в следующий раз попробую трв вроде как читал что получше.
 

Партнеры

Верх