ну обычно если нет утечки торм жидкости по системе . то нужно не жидкость доливать а тормозные колодки менять .так как понижение жидкости как раз связано с износом торм колодокСкорее всего нужно долить тормозной жидкости, т.к. её уровень приближается к минимуму. Было подобное, загоралась лампочка, особенно после резкого торможения, через несколько секунд гасла. Долил тормозухи - всё прошло
Колодки проверял, меньше половины стёрлись, прпосто с покупки тормозухи по минимум былону обычно если нет утечки торм жидкости по системе . то нужно не жидкость доливать а тормозные колодки менять .так как понижение жидкости как раз связано с износом торм колодок
Долей тормозухи до "max". Какой пробег? Самое раннее при интенсивной городской езде колодки под замену попадают на 30тк, если их специально не убивать "спортивной" ездой.У меня тормоозуха в норме. Но значок загорается каждое утро и пропадает только когда машина уже долго на ходу. При резком торможении загорается вновь.
как раз первая замена колодок была произедена на 32 тык км. это были заводские . нормальные колодки . все остальное что ставил больше 12 тык не выхаживали . стиль езды как был тапок в пол так и остался . видать родные заводские качеством получше заменителей будут .Долей тормозухи до "max". Какой пробег? Самое раннее при интенсивной городской езде колодки под замену попадают на 30тк, если их специально не убивать "спортивной" ездой.
Понимаю, что ты сменил уже небось не первый десяток, но всё же интересна статистика - какие пробовал? Я поменял заводские колодки на TRW на 30к, хотя передние до 35-40 доходили бы, а задние - пожалуй и до 50, но уж раз взялся - поменял по кругу. В запас на следующую замену лежат Дафми...все остальное что ставил больше 12 тык не выхаживали .