• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Греется заднее колесо

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 723
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Возможно ещё и колодки говно, не соблюдены размеры.
Подточи болгаркой уши на колодках. Если они старые на них тоже бывает коррозия и они не лезут.
Колодки я выбивал родные их еще не меняли. Новые встали идеально с мин зазорами без пластин. И зачем спрашивается их сейчас точить и вкрячивать туда пластины, которые будут мешать ходу колодок ?
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 726
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Колодки я выбивал родные их еще не меняли. Новые встали идеально с мин зазорами без пластин. И зачем спрашивается их сейчас точить и вкрячивать туда пластины, которые будут мешать ходу колодок ?
Пластины на задних тормозах не только удерживают колодки, но и не дают болтаться суппорту на направляющих пальцах. Без пластин быстрее будут разбиваться отверстия под палец в скобе, так же будут изнашиваться опорные плечи в скобе где опирается колодка на скобу, так как колодка имеет свободу перемещения. Если кратко, без пластин, вы быстрее придёте к замене суппорта в сборе.
При очищенных поверхностях и нормального размера колодок, всё встаёт без проблем с пластинами.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 723
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Пластины на задних тормозах не только удерживают колодки, но и не дают болтаться суппорту на направляющих пальцах.
Другая сторона медали... Пластины давят ту часть суппорта где цилиндр постоянно вверх и как результат пальцы во втулках постоянно прижаты к верху. Получается выработка в верхней части втулка/палец идет интенсивнее.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 008
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Другая сторона медали... Пластины давят ту часть суппорта где цилиндр постоянно вверх и как результат пальцы во втулках постоянно прижаты к верху. Получается выработка в верхней части втулка/палец идет интенсивнее.
По сравнению с усилиями на направляющих, возникающих непосредственно при торможении, усилия от пластин кошачий чих.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 723
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
По сравнению с усилиями на направляющих, возникающих непосредственно при торможении, усилия от пластин кошачий чих.
А я о чем...

Нашел в нете объяснение этих пластин. Нужны они, для равномерного износа плоскостей суппорта в местах соприкосновения лапок колодок с суппортом. В общем разберу переделаю.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 726
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
А я о чем...

Нашел в нете объяснение этих пластин. Нужны они, для равномерного износа плоскостей суппорта в местах соприкосновения лапок колодок с суппортом. В общем разберу переделаю.
Об это в том числе, выше и написал.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 849
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Об это в том числе, выше и написал.
На лачике тоже проблема. Греется заднее левое колесо.
Рабочие колодки снял. Суппорт очистил от ржавчины там где колодки садятся. Колодки ставятся свободно.
Поршень рукой конечно не вдавливается. Но струбциной без усилий.
Тормозной барабан снял. Изнутри коррозию почистил. Колодки ручника не заеисли. Регулировка снизу работает, малость убавил до минимума расстояние между поверхностями колодок ручника.
Трос ручного тормоза не закис.
Собрал все обратно.
Колесо вертится свободно. Без закусываний.
Началось все с того что авто стояло зиму в гараже пару месяцев на ручнике. Закисло так что выехал из гаража юзом.
Потом колесо сорвало наконец то.
Короче после всех переборок греется чуть меньше. Ступица отдельно крутится рукой свободно без закусываний, но с небольшим усилием. Совсем чуть чуть.
Ну т.е. если ее ступицу без колеса крутнуть она остановится. Если одет барабан крутнется ну полный оборот.
Что это может быть? Не ступичный же?
Добавлено:

Или всё-таки смотреть поршень?
 
Последнее редактирование:

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
996
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
Началось все с того что авто стояло зиму в гараже пару месяцев на ручнике. Закисло так что выехал из гаража юзом
Это была одна из немногих причин продать Джентру, когда появилось электро. Когда Джентра по зиме постоит в гараже 2-3 недели без движения, сразу начинаются замечания к тормозам, они "прилипают", плюс суппорты начинают подкисать на фоне излишней влажности без прогрева в работе. Всё же машина, которая ездит ежедневно лучше себя чувствует, механизм должен работать, иначе умрёт. Надо было регулярно ездить на обоих машинах или выбрать что-то одно.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 723
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Это была одна из немногих причин продать Джентру, когда появилось электро. Когда Джентра по зиме постоит в гараже 2-3 недели без движения, сразу начинаются замечания к тормозам, они "прилипают", плюс суппорты начинают подкисать на фоне излишней влажности без прогрева в работе. Всё же машина, которая ездит ежедневно лучше себя чувствует, механизм должен работать, иначе умрёт. Надо было регулярно ездить на обоих машинах или выбрать что-то одно.
Меня тоже подмывает поменять. Но, сижу и думаю, какая разница какое авто будет под окном гнить... Я почти не езжу.
На лачике тоже проблема. Греется заднее левое колесо.
Рабочие колодки снял. Суппорт очистил от ржавчины там где колодки садятся. Колодки ставятся свободно.
Поршень рукой конечно не вдавливается. Но струбциной без усилий.
Тормозной барабан снял. Изнутри коррозию почистил. Колодки ручника не заеисли. Регулировка снизу работает, малость убавил до минимума расстояние между поверхностями колодок ручника.
Трос ручного тормоза не закис.
Собрал все обратно.
Колесо вертится свободно. Без закусываний.
Началось все с того что авто стояло зиму в гараже пару месяцев на ручнике. Закисло так что выехал из гаража юзом.
Потом колесо сорвало наконец то.
Короче после всех переборок греется чуть меньше. Ступица отдельно крутится рукой свободно без закусываний, но с небольшим усилием. Совсем чуть чуть.
Ну т.е. если ее ступицу без колеса крутнуть она остановится. Если одет барабан крутнется ну полный оборот.
Что это может быть? Не ступичный же?
Добавлено:

Или всё-таки смотреть поршень?
Та же фигня. Раздрочил цилинр так, что пальцем утапливается. Направляйки тоже без проблем. На домкрате колесо крутится без проблем. Ступичный целый. И тем неменее сцуко оно както подозрительно сильно греется по сравнению с правым.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 849
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Короче.
Разобрал цилиндр
Ну как разобрал))
Компрессором поршень до конца не вышел. Несколько раз загонял его в цилиндр обратно струбциной. Нифига компрессором не выдавливается совсем.
Короче так и пришлось через отверстие крепления шланга стукнуть и выбить.
Как и предполагалось коррозия между канавками манжеты и пыльника. Очистил щас механически и замазал гелем-антиржавчиной.
Потом смою и буду собирать.
В прошлый раз такая же фигня была на правой стороне.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх