Колодки я выбивал родные их еще не меняли. Новые встали идеально с мин зазорами без пластин. И зачем спрашивается их сейчас точить и вкрячивать туда пластины, которые будут мешать ходу колодок ?
Колодки я выбивал родные их еще не меняли. Новые встали идеально с мин зазорами без пластин. И зачем спрашивается их сейчас точить и вкрячивать туда пластины, которые будут мешать ходу колодок ?
Пластины на задних тормозах не только удерживают колодки, но и не дают болтаться суппорту на направляющих пальцах. Без пластин быстрее будут разбиваться отверстия под палец в скобе, так же будут изнашиваться опорные плечи в скобе где опирается колодка на скобу, так как колодка имеет свободу перемещения. Если кратко, без пластин, вы быстрее придёте к замене суппорта в сборе.
При очищенных поверхностях и нормального размера колодок, всё встаёт без проблем с пластинами.
Другая сторона медали... Пластины давят ту часть суппорта где цилиндр постоянно вверх и как результат пальцы во втулках постоянно прижаты к верху. Получается выработка в верхней части втулка/палец идет интенсивнее.
Другая сторона медали... Пластины давят ту часть суппорта где цилиндр постоянно вверх и как результат пальцы во втулках постоянно прижаты к верху. Получается выработка в верхней части втулка/палец идет интенсивнее.
Нашел в нете объяснение этих пластин. Нужны они, для равномерного износа плоскостей суппорта в местах соприкосновения лапок колодок с суппортом. В общем разберу переделаю.
Нашел в нете объяснение этих пластин. Нужны они, для равномерного износа плоскостей суппорта в местах соприкосновения лапок колодок с суппортом. В общем разберу переделаю.
На лачике тоже проблема. Греется заднее левое колесо.
Рабочие колодки снял. Суппорт очистил от ржавчины там где колодки садятся. Колодки ставятся свободно.
Поршень рукой конечно не вдавливается. Но струбциной без усилий.
Тормозной барабан снял. Изнутри коррозию почистил. Колодки ручника не заеисли. Регулировка снизу работает, малость убавил до минимума расстояние между поверхностями колодок ручника.
Трос ручного тормоза не закис.
Собрал все обратно.
Колесо вертится свободно. Без закусываний.
Началось все с того что авто стояло зиму в гараже пару месяцев на ручнике. Закисло так что выехал из гаража юзом.
Потом колесо сорвало наконец то.
Короче после всех переборок греется чуть меньше. Ступица отдельно крутится рукой свободно без закусываний, но с небольшим усилием. Совсем чуть чуть.
Ну т.е. если ее ступицу без колеса крутнуть она остановится. Если одет барабан крутнется ну полный оборот.
Что это может быть? Не ступичный же?
Это была одна из немногих причин продать Джентру, когда появилось электро. Когда Джентра по зиме постоит в гараже 2-3 недели без движения, сразу начинаются замечания к тормозам, они "прилипают", плюс суппорты начинают подкисать на фоне излишней влажности без прогрева в работе. Всё же машина, которая ездит ежедневно лучше себя чувствует, механизм должен работать, иначе умрёт. Надо было регулярно ездить на обоих машинах или выбрать что-то одно.
Это была одна из немногих причин продать Джентру, когда появилось электро. Когда Джентра по зиме постоит в гараже 2-3 недели без движения, сразу начинаются замечания к тормозам, они "прилипают", плюс суппорты начинают подкисать на фоне излишней влажности без прогрева в работе. Всё же машина, которая ездит ежедневно лучше себя чувствует, механизм должен работать, иначе умрёт. Надо было регулярно ездить на обоих машинах или выбрать что-то одно.
На лачике тоже проблема. Греется заднее левое колесо.
Рабочие колодки снял. Суппорт очистил от ржавчины там где колодки садятся. Колодки ставятся свободно.
Поршень рукой конечно не вдавливается. Но струбциной без усилий.
Тормозной барабан снял. Изнутри коррозию почистил. Колодки ручника не заеисли. Регулировка снизу работает, малость убавил до минимума расстояние между поверхностями колодок ручника.
Трос ручного тормоза не закис.
Собрал все обратно.
Колесо вертится свободно. Без закусываний.
Началось все с того что авто стояло зиму в гараже пару месяцев на ручнике. Закисло так что выехал из гаража юзом.
Потом колесо сорвало наконец то.
Короче после всех переборок греется чуть меньше. Ступица отдельно крутится рукой свободно без закусываний, но с небольшим усилием. Совсем чуть чуть.
Ну т.е. если ее ступицу без колеса крутнуть она остановится. Если одет барабан крутнется ну полный оборот.
Что это может быть? Не ступичный же?
Та же фигня. Раздрочил цилинр так, что пальцем утапливается. Направляйки тоже без проблем. На домкрате колесо крутится без проблем. Ступичный целый. И тем неменее сцуко оно както подозрительно сильно греется по сравнению с правым.
Короче.
Разобрал цилиндр
Ну как разобрал))
Компрессором поршень до конца не вышел. Несколько раз загонял его в цилиндр обратно струбциной. Нифига компрессором не выдавливается совсем.
Короче так и пришлось через отверстие крепления шланга стукнуть и выбить.
Как и предполагалось коррозия между канавками манжеты и пыльника. Очистил щас механически и замазал гелем-антиржавчиной.
Потом смою и буду собирать.
В прошлый раз такая же фигня была на правой стороне.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!