big-town
почетный джентравод
- Регистрация
- 25.11.2013
- Сообщения
- 1 441
- Откуда
- Заволжск
- У меня
- Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
От свечей до хрена чего зависит. Сам для себя сделал выбор в пользу denso TT, на нашу машину подходят denso k20tt 440р. комплект
(мне завтра привезут, поменяю вместе с маслом). Это дешевые аналоги иридьевых свечей. Принцип очень прост чем больше смеси воспламениться сразу, тем интенсивней и ровнее будет горение, больше сгорит смеси выше кпд - отсюда экономия и резвость. Не надо думать что поставлю свечи и получу 200% прироста, нет все что мне удалось найти в интернете при реальных стендовых испытаниях колеблется в пределах 5%. Хотя заявляют 30% и тд. Конечно можно ездить и не париться ну что такое 5%? Но я считаю что если можно сделать машину лучше значит надо делать, кто знает когда эти 5% понадобятся.
На нексии уже стоят эти свечи, проехал 15000 без нареканий, до этого стояли NGK япония. Был ли прирост от дензо? По субъективным ощущениям ДА! К слову если уж берете свечи NGK убедитесь что это именно япония (зеленая надпись) они имеют канавку на центральном электроде читаем зачем нужна канавка
, у французов это обычные свечи и центральный электрод сделан из гвоздя
шутка.
Denso имеют U-образную канавку на боковом электроде.
О всех этих ноу-хау можно почитать на сайте производителей. Иридьевые свечи тоже в планах попробовать, но пока жаба душит .
Еще интересно кто пробовал так называемые наваторские свечи: Нестерова, Дудышева, Бугаетс, факельные свечи. Только пожалуйста не тупо обсираем "потому что я так считаю", а факты или хотя бы теоритические обоснования.
Тут прочитал несколько выпусков журнала за рулем и понял что это журнал проститутка. Они обосрали почти все свечи, причем статья начиналась в такой манере что концовку можно было предугадать. И отдали первенство факельным украинским свечам, типа по тестам лучший прирост. А в интернете почитал отзывы кто покупал (это был не один отзыв), все из плевались. Если по другим свечам, их хотя бы их оставляли доездить эти выкидывали сразу.
Приведу пример из жизни, в свое время интересовался наддувами. Хотелось в нюху кобылок добавить. Прочитал кучу литературы. И пришел к выводу что как таковую турбину ставить не стоит . Ну реально двигатель не предназначен, плюс резко сокращается срок службы и геморная регулировка и тд.., а я ни когда не предпочту скорость надежности машины. Посмотрел в сторону нулевиков, то же по разным отзывам отпало. И я решил при помощи инерционного наддува получить хотя бы эффект нуливика. Поначалу сам не очень то верил в успех, собственно идея не нова, гофру выводили в противотуманку. Я сделал немного по другому и захотел поделиться выложа не нексия клубе, появились высерки и начали тролить. С последним аппонентом мы беседовали в личке и кода я ему элементарно посчитал площадь и сравнил с гофрой, он тоже испарился.
Первое что я заметил, при обгоне автобуса в городе на сыром асфальте на хорошей резине на 2-ой передаче, резко топнув на газ колеса засвистели. Раньше такого не было, здесь ни чего не могу обосновать поскольку на такой скорости это работать не должно.
А вот позже я получил уже цифры:
При езде на мосту 90км (дистанция где то 2км хорошей прямой дороги) я включил на бортовике показания ДАД, пока скорость не достигла 120кмч все шло предсказуемо росли обороты и росло разрешения в ВК. И наконец при разрешение с ростом оборотов начало падать УРА!!! Значит работает. Напомню педаль газа при этом оставалась утоплена в пол и не меняла своего положения
Хотел снять показания DWScan-ом и выложить на форуме нексии что бы эти упертые индюки утерлись, потом решил этого не делать и не стал ни чего ни кому доказывать, у меня работает а на их мнение мне с высокой колокольни на...ть.
Так что народ давайте будем объективными, ведь самую ценную и правдивую инфу мы можем получить только от друг друга. Сами прекрасно знаете что рекламе верить нельзя!
(мне завтра привезут, поменяю вместе с маслом). Это дешевые аналоги иридьевых свечей. Принцип очень прост чем больше смеси воспламениться сразу, тем интенсивней и ровнее будет горение, больше сгорит смеси выше кпд - отсюда экономия и резвость. Не надо думать что поставлю свечи и получу 200% прироста, нет все что мне удалось найти в интернете при реальных стендовых испытаниях колеблется в пределах 5%. Хотя заявляют 30% и тд. Конечно можно ездить и не париться ну что такое 5%? Но я считаю что если можно сделать машину лучше значит надо делать, кто знает когда эти 5% понадобятся.
На нексии уже стоят эти свечи, проехал 15000 без нареканий, до этого стояли NGK япония. Был ли прирост от дензо? По субъективным ощущениям ДА! К слову если уж берете свечи NGK убедитесь что это именно япония (зеленая надпись) они имеют канавку на центральном электроде читаем зачем нужна канавка
Denso имеют U-образную канавку на боковом электроде.
О всех этих ноу-хау можно почитать на сайте производителей. Иридьевые свечи тоже в планах попробовать, но пока жаба душит .
Еще интересно кто пробовал так называемые наваторские свечи: Нестерова, Дудышева, Бугаетс, факельные свечи. Только пожалуйста не тупо обсираем "потому что я так считаю", а факты или хотя бы теоритические обоснования.
Тут прочитал несколько выпусков журнала за рулем и понял что это журнал проститутка. Они обосрали почти все свечи, причем статья начиналась в такой манере что концовку можно было предугадать. И отдали первенство факельным украинским свечам, типа по тестам лучший прирост. А в интернете почитал отзывы кто покупал (это был не один отзыв), все из плевались. Если по другим свечам, их хотя бы их оставляли доездить эти выкидывали сразу.
Приведу пример из жизни, в свое время интересовался наддувами. Хотелось в нюху кобылок добавить. Прочитал кучу литературы. И пришел к выводу что как таковую турбину ставить не стоит . Ну реально двигатель не предназначен, плюс резко сокращается срок службы и геморная регулировка и тд.., а я ни когда не предпочту скорость надежности машины. Посмотрел в сторону нулевиков, то же по разным отзывам отпало. И я решил при помощи инерционного наддува получить хотя бы эффект нуливика. Поначалу сам не очень то верил в успех, собственно идея не нова, гофру выводили в противотуманку. Я сделал немного по другому и захотел поделиться выложа не нексия клубе, появились высерки и начали тролить. С последним аппонентом мы беседовали в личке и кода я ему элементарно посчитал площадь и сравнил с гофрой, он тоже испарился.
Первое что я заметил, при обгоне автобуса в городе на сыром асфальте на хорошей резине на 2-ой передаче, резко топнув на газ колеса засвистели. Раньше такого не было, здесь ни чего не могу обосновать поскольку на такой скорости это работать не должно.
А вот позже я получил уже цифры:
При езде на мосту 90км (дистанция где то 2км хорошей прямой дороги) я включил на бортовике показания ДАД, пока скорость не достигла 120кмч все шло предсказуемо росли обороты и росло разрешения в ВК. И наконец при разрешение с ростом оборотов начало падать УРА!!! Значит работает. Напомню педаль газа при этом оставалась утоплена в пол и не меняла своего положения
Хотел снять показания DWScan-ом и выложить на форуме нексии что бы эти упертые индюки утерлись, потом решил этого не делать и не стал ни чего ни кому доказывать, у меня работает а на их мнение мне с высокой колокольни на...ть.
Так что народ давайте будем объективными, ведь самую ценную и правдивую инфу мы можем получить только от друг друга. Сами прекрасно знаете что рекламе верить нельзя!
Последнее редактирование: