Сегодня стал обладателем серебристой Джентры, год выпуска 2014. ДВЕ подушки, кондиционер, электро зеркала и стеклоподъемники, дневные ходовые огни и т.д., 419 тысяч. Выбирал между Поло, Рапидом, Рио, Солярисом. Все неплохие машинки, но их кроме Рапида, на улицах городов, как блох у Барбоски. В моем городе похоже я стал первым обладателем Джентры
. После нескольких часов проведенных за рулем могу сделать вывод - машина не производит впечатления дешевизны. В салоне все выглядит более чем прилично. Ездили за авто с другом на его Рио, он офигел - бокс подлокотник, противотуманки, ДХО, обивка сидений и дверей флоком, металлические - ручки открывания дверей и нашлепки на ползунках системы вентиляции, складывающиеся зеркала. Его Рио с автоматом за 540 тысяч, гораздо беднее. И главное с точки зрения тактильных ощущений - все передние панели бюджетных машин, реально барабаны даже в богатых комплектациях, Джентра со своей массивной, двухцветной, с мягким пластиком торпедой ни чуть не хуже, а чем то даже и лучше. А внешний вид, это уже на любителя. Увы шедевров наподобие трешки БМВ в 46 кузове среди них нет, и не предвидится.