Вчера покатался за рулем Gentrы - понравилось. Динамика вполне достойная, единственное показался шумноватым движок на высоких оборотах, но, считаю, простительным для авто с этой ценой. Тормоза дисковые вкруг - выполняют свою функцию вполне достойно. Коробка показалась немного "размашистой", т.е. великоваты ходы рычага, но, конечно, ко всему можно привыкнуть и т.к. планирую заказать автомат - для меня это не принципиально. Внутри отделка очень даже за 460т.р. Сильно удивился наличию функции складывания зеркал - думал ошибка на сайте, но нет - всё отлично работает (причем идет на все комплектации. Долго пытал менеджеров (в двух разных салонах) по поводу необходимости антикорозионной обработки - ничего толком не ответили, один сказал, что лучше перебздеть-отдать 5-6 тыр. и сразу обработать - полностью поддерживаю спать буду спокойней. А вообще, считаю, что должна быть не хуже наших ЛАД. Предоплата с 69000р. после небольшого торга плавно упала до 20000р. Машину обещали в декабре. Долго присматривался к Логанам-Сандерам, но они рядом не стоят с Джентрой. Надо брать!
Ах, да - подвеска. В общем, жители Воронежа поймут-специально выбрал, на мой взгляд, один из самых "интересных" участков на окраине Воронежа (съезд с М4 в сторону Химопторга) - сколько помню дорога в этом месте (около 200 метров) не просто "стиральная доска", а доска с "большими и средними волнами", разогнался и проехав часть участка на 90-100 км/ч. резко затормозил перед поворотом: ни пробоев, ни чего-то криминального в поведении авто я не заметил, АБС сработал отлично, без запаздывания как на некоторых авто.