• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Японский седан за 400 тысяч рублей — Datsun

yanger

почетный джентравод
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
1 959
Откуда
Волгодонск
У меня
Джентра CDX
Вот и пошел тазосрач, как я это люблю. Я не говорю о том, что это очень хороши авто, но мое мнение 400 за Гранту - дорого. За датсун - нет. Хотя принципиальных различий нет, только те, что описаны выше. Тот же Лачетти собирали в Калининграде, и ничего. Да и Хаммер тож, ничего катается.
 

funt1k

давно здесь
Регистрация
01.11.2013
Сообщения
599
Откуда
Курск
У меня
Gentra optima+
ну а раз отличий нет ? какой смысл переплачивать ? гранта за 400 в полном фарше... навигация мультимедия абс подушки и т.д.
 

yanger

почетный джентравод
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
1 959
Откуда
Волгодонск
У меня
Джентра CDX

Mara

Iron Maiden
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
879
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Mara, у Джентры и масса другая. На десятке 80 лошадей было, и я не могу сказать, что ДЖентра прям резвее, при этом там передачи лучше подобраны были.
у Волги тоже масса ого-го, но после ее 130 лошадей Джентра меня иногда бесит прям своей черепашишстостью.
 

Макс

давно здесь
Регистрация
13.11.2013
Сообщения
524
Откуда
Самара
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Mara, Женька шустрее Волги, просто скорость ощущается по разному в этих авто.
vakoles, У десятки крутящий момент немногим меньше чем у Женьки.
А новый Nissan на базе гранты/калины не очень хороший выбор мне кажется. Взять наше авто и обслуживать его по цене иномарки.
 

Mara

Iron Maiden
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
879
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Макс, возможно, после обкатки будет порезвее, но пока что-то не впечатляет она меня. сужу по старту со светофора, и вообще по разгону, на Волге со светофора я улетала дальше, чем видела.
 

Макс

давно здесь
Регистрация
13.11.2013
Сообщения
524
Откуда
Самара
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Mara, Женька будет ехать если ее крутить до 5.5к оборотов примерно. С низов она не тянет, она любит высокие обороты.
 

IIIyJIeP

давно здесь
Регистрация
09.01.2014
Сообщения
884
Откуда
Omsk
У меня
Daewoo Gentra, MT
возможно, после обкатки будет порезвее, но пока что-то не впечатляет она меня
На обкатке и не впечатлит. Макс правильно написал, движек нужно крутить, чтобы почувствовать динамику. Максимальный крутящий момент у движка на 3800 оборотов, максимальная мощность - 4800 (помоему, могу ошибаться). Соответственно, есть три режима езды :) "Экономичный" - крутим движку не более 3000 - динамики никакой - экономим топливо. "Комфорт" - работаем в диапазоне от 2500 до 4000-4500 - уже ощущается динамика, но управлять машиной еще комфортно. Режим "Спорт" - крутим движек в диапазоне от 3500 до 5500 - имеем максимальную динамику.
 

yanger

почетный джентравод
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
1 959
Откуда
Волгодонск
У меня
Джентра CDX
Меня устраивает динамика полностью (9500 пробег), когда нужно, можно хорошо дать просраться, как говорит мой товарищ "на все деньги", и до 4 скорости машина рвет.
 

Mara

Iron Maiden
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
879
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Mara, Женька будет ехать если ее крутить до 5.5к оборотов примерно. С низов она не тянет, она любит высокие обороты.
да я уж чувствую, если забываюсь и даю больше 3000 - вроде расходится. скорее бы уже-)))

Добавлено через 32 секунды
IIIyJIeP, спасибо за мануал-)))
 
Верх