• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Японский седан за 400 тысяч рублей — Datsun

yanger

почетный джентравод
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
1 959
Откуда
Волгодонск
У меня
Джентра CDX
«Сегодня российский рынок является пятым по величине для нашей компании в мире. В ближайшие три года мы намерены утроить наши продажи здесь и вдвое увеличить долю рынка. Мы ожидаем, что не менее трети продаж придется на бренд Datsun», — заявил в Москве глава компании Nissan Карлос Гон.
Разумеется, всех волнует цена. Тут пока информации не слишком много — известно лишь, что машина будет стоить «менее 400 тысяч». Однако насколько «менее», остается тайной. Также пока непонятно, что будет входить в базовую комплектацию модели удалось лишь узнать, что одна подушка безопасности, АБС, подогрев зеркал и передних кресел будет уже в базовой комплектации. А в списке опций появится 4 подушки, ESP, навигационная система, подогрев лобового стекла.
В основе Datsun on-DO лежит «тележка» от Lada Kalina. Да и кузов тут тоже фактически «калиновский» — главные отличия японского седана от Lada заключаются в другом дизайне передней и задней части, новом салоне, увеличенном багажнике, улучшенной шумоизоляции, а также чуть иных настройках подвески и тормозов. Кстати, о багажнике — по этому показателю on-DO стал абсолютным лидером в своем классе. Если Hyundai Solaris обладает багажником объемом 454 л, Volkswagen Polo Sedan — 460 л, а Renault Logan — 510 л, то у Datsun on-DO речь идет сразу о 530 литрах!
Еще одно важное достоинство Datsun on-DO это дорожный просвет. Японцы не просто так говорят, что они тщательно адаптировали новую модель для российских условий — клиренс on-DO равен 168 мм. А сейчас, внимание! Это данные при полной загрузке автомобиля: пять человек в салоне и 50 кг груза в багажнике. А если в машине сидит только водитель, то тогда можно будет говорить о 185 мм! Да это больше, чем у некоторых кроссоверов!
Двигатель стандартный — после долгих размышлений в Datsun остановили свой выбор на вазовском силовом агрегате объемом 1,6 л с 8 клапанами и мощностью 87 л.с. Мотор проверенный, довольно надежный и, главное, дешевый. Коробка передач первое время будет только механической, однако в перспективе не исключено появление «автомата».
Просьба не считать рекламой. Мне кажется - это серьезная заявка.
 

Вложения

funt1k

давно здесь
Регистрация
01.11.2013
Сообщения
599
Откуда
Курск
У меня
Gentra optima+
та же гранта только бампера другие и фары
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 453
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Опять страшная жопа...
 

yanger

почетный джентравод
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
1 959
Откуда
Волгодонск
У меня
Джентра CDX
Мне кажется ключевое слово тут - японец. А гранта и так не самая страшная машина. Да и база у авто все таки стандартизированная.
Если сравнивать с Грантой или Алмерой - нормальная жоппа
Да и цена на нее получается будет как на Нексию или Гранту - чем не заманчиво?
 

OlegMik

завсегдатай
Регистрация
18.02.2014
Сообщения
317
Откуда
Москва
У меня
Джентра АКПП комфорт
Брать будут, лучше чем Джентру если с ценой не загнут...имхо.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 453
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
а зачем брать это если можно взять туже гранту? из-за слова японец?:) стоило бы это до 300, другое б дело:D
 

Chablis

влившийся в движение
Регистрация
18.12.2013
Сообщения
123
Откуда
Воронеж
У меня
DG Optimum+MT
Потому что по цене одинаковые будут, а по качеству разные.
Я так понимаю, что штамповать и собирать будут здесь? А что будет в машине от японского? Название? О каком тогда качестве речь?
 

Mikki Rurk

почетный джентравод
Регистрация
16.08.2013
Сообщения
1 651
Откуда
Мухосранск
У меня
Daewoo Gentra
Что то мне не очень особенно сзади и сбоку,но конечно бы в живую посмотреть...:aga:
 

Партнеры

Верх