юбилейные 150000км

Demg

новичок
Регистрация
06.11.2015
Сообщения
12
Откуда
Ижевск
Моя Джентра пробежала уже 150000км. Недавно открывал клапанную крышку чтоб замерять зазоры клапанов, думал она на герметике, ан нет там прокладка резиновая). Зазоры все в норме. Заодно сfоткал разобранный мотор, если интересно могу скинуть fото. Режим работы авто жесткая эксплуатация в городе (режим такси). На 30000 км был поставлен газ.
 

deen

почетный джентравод
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
1 217
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum МТ
Конечно давай, выкладывай все, масло, поломки, косяки и тд и тп.
 

gentravod152

гуру форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
10 503
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Моя Джентра пробежала уже 150000км. Недавно открывал клапанную крышку чтоб замерять зазоры клапанов, думал она на герметике, ан нет там прокладка резиновая). Зазоры все в норме. Заодно сfоткал разобранный мотор, если интересно могу скинуть fото. Режим работы авто жесткая эксплуатация в городе (режим такси). На 30000 км был поставлен газ.
О, новый рекордсмен объявился!:thumbs_up: До тебя 111000км один из наших пробежал. Конечно рассказывай, интересно же, что нас всех ждет.
 

Heracle

ветеран движения
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 242
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Да ничего особо криминального при таком пробеге не должно быть. Вот 250-300 тысяч уже серьезно.
 

arty

почетный джентравод
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 302
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
газовые форсунки небось уже второй комплект поставил?
 
Последнее редактирование:

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 379
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
форсы небось уже второй комплект?
что есть форсы?:scratch:

Добавлено через 1 час 28 минут
Demg, привет коллеге! у меня пробег немногим меньше, тоже ГБО. какой был ремонт в процессе эксплуатации?
 

Demg

новичок
Регистрация
06.11.2015
Сообщения
12
Откуда
Ижевск
По газу: когда выбирал, остановился на оборудовании BRC оно самое надежное. Так что по газу менял только fильтра, устанавливал оборудование сам.
По ходовке, на 70ти шаровые + стойки стаба, на 150ти стойки стаба + саленты стаба. Колодки не помню сколько раз менял передние, но задние заменил на 140 второй раз, на передние супорта поставил пружинки чтоб они не гремели.
По мотору: масло каждые 15, масло мобил 1 10W40 ( шел говно) ). Потек сальник коленвала со стороны цепи. Так как стоит цепь, а не ГРМ ,то замена его очень проста: снял ремень, открутил шкиf и вот он сальник. Но там оказалась вместо него какая то манжета из пластика, оригинальная стоила 800р, в итоге поставил от акцента обычный сальник стоил 120р. Свечи на 70ти. Оригинальные китайские не стал ставить, поставил японские денсо. И выглядят качественнее и стоят гораздо дешевле, ездят досихпор.
По салону: У водительского кресла слетала пружина на спинке, их там три, слетала средняя, верхняя почти вылетела. Разобрал подогнул, больше не вылетают. На 40тк начала падать спинка водительского кресла, когда наваливаешься на спинку то она проваливается и ты уже лежишь))). Разобрал механизм регулировки наклона спинки, одна заклепка плохо заклепана. Пару ударов молотком и все ок.
По кузову: Грязь летящая из под передних колес отпескоструила пороги до металла, советую там покрывать антигравием. Я покрыл тоже, но в один слой и какой то шляпной) Туда нужна серьезная многослойная броня) толстый антигравий + лак.


На этом все, больше я ничего не делал)

Добавлено через 5 минут
ок загружу сейчас
 
Верх