По газу: когда выбирал, остановился на оборудовании BRC оно самое надежное. Так что по газу менял только fильтра, устанавливал оборудование сам.
По ходовке, на 70ти шаровые + стойки стаба, на 150ти стойки стаба + саленты стаба. Колодки не помню сколько раз менял передние, но задние заменил на 140 второй раз, на передние супорта поставил пружинки чтоб они не гремели.
По мотору: масло каждые 15, масло мобил 1 10W40 ( шел говно) ). Потек сальник коленвала со стороны цепи. Так как стоит цепь, а не ГРМ ,то замена его очень проста: снял ремень, открутил шкиf и вот он сальник. Но там оказалась вместо него какая то манжета из пластика, оригинальная стоила 800р, в итоге поставил от акцента обычный сальник стоил 120р. Свечи на 70ти. Оригинальные китайские не стал ставить, поставил японские денсо. И выглядят качественнее и стоят гораздо дешевле, ездят досихпор.
По салону: У водительского кресла слетала пружина на спинке, их там три, слетала средняя, верхняя почти вылетела. Разобрал подогнул, больше не вылетают. На 40тк начала падать спинка водительского кресла, когда наваливаешься на спинку то она проваливается и ты уже лежишь))). Разобрал механизм регулировки наклона спинки, одна заклепка плохо заклепана. Пару ударов молотком и все ок.
По кузову: Грязь летящая из под передних колес отпескоструила пороги до металла, советую там покрывать антигравием. Я покрыл тоже, но в один слой и какой то шляпной) Туда нужна серьезная многослойная броня) толстый антигравий + лак.
На этом все, больше я ничего не делал)
Добавлено через 5 минут
ок загружу сейчас