Gaskonec
давно здесь
- Регистрация
- 15.11.2013
- Сообщения
- 689
- Откуда
- Ростов-на-Дону
- У меня
- Gentra Optimum+ white '2013
Получил заказанный у китайских товарищей кабель
Натолкнула на это ошибка подушек безопасности, т.е. при заводе двигла пиктограмма подушек не моргала несколько секунд, а горела несколько секунд и потом потухала.
Как и у многих владельцев таких кабелей вместо заведенных на соответствующую подписанную позицию переключателя 12 и 13 контактов, по факту соединены 11 и 12!
Перепаял.
Дрова с комплектного диска были вирусные, поэтому качнул их отсюда
На ноуте выставил порт COM1, установил программу ChevroletExplorer 1.7, подсоединил кабель к авто и ноуту, прога выдала что адаптер работает.
Поставил переключатель на 12/13.
Airbag у нас SRS.1, номер зап.части 94833085, ошибка в низком напряжении цепи была (похоже появилась после разрядки АКБ), дословно не помню, сбросил её.
Потом решил испробовать ABS, из четырех вариантом наш второй — ABS (Teves), ошибок нет.
А вот с ЭБУ облом!
В положении переключателя на 7-м контакте ни один из четырех представленных в ШевролеЭксплорере не отозвался.
В других положениях переключателя соответственно то же самое.
Пока у меня два варинта проблемы — либо китайцы накосячили с этим 7-м контактом, либо наше ЭБУ эксклюзивное и неизученное доселе…
Но то что диагностить наш ЭБУ можно проверял ранее на ELM'е327 с прогой Torque на Androud'е через Блютуз.
Вопрос ко всем - какой прогой с помощью кабеля даигностить наш ЭБУ?
P.S.
В нете накопал, что у нас вроде бы ЭБУ delphi mt60
И еще некоторая инфа:
Натолкнула на это ошибка подушек безопасности, т.е. при заводе двигла пиктограмма подушек не моргала несколько секунд, а горела несколько секунд и потом потухала.
Как и у многих владельцев таких кабелей вместо заведенных на соответствующую подписанную позицию переключателя 12 и 13 контактов, по факту соединены 11 и 12!
Перепаял.
Дрова с комплектного диска были вирусные, поэтому качнул их отсюда
На ноуте выставил порт COM1, установил программу ChevroletExplorer 1.7, подсоединил кабель к авто и ноуту, прога выдала что адаптер работает.
Поставил переключатель на 12/13.
Airbag у нас SRS.1, номер зап.части 94833085, ошибка в низком напряжении цепи была (похоже появилась после разрядки АКБ), дословно не помню, сбросил её.
Потом решил испробовать ABS, из четырех вариантом наш второй — ABS (Teves), ошибок нет.
А вот с ЭБУ облом!
В положении переключателя на 7-м контакте ни один из четырех представленных в ШевролеЭксплорере не отозвался.
В других положениях переключателя соответственно то же самое.
Пока у меня два варинта проблемы — либо китайцы накосячили с этим 7-м контактом, либо наше ЭБУ эксклюзивное и неизученное доселе…
Но то что диагностить наш ЭБУ можно проверял ранее на ELM'е327 с прогой Torque на Androud'е через Блютуз.
Вопрос ко всем - какой прогой с помощью кабеля даигностить наш ЭБУ?
P.S.
В нете накопал, что у нас вроде бы ЭБУ delphi mt60
И еще некоторая инфа:
У меня есть несколько сообщений на эту тему в копилку знаний о нашей Джентре:
1. На имеющемся у меня диагностическом оборудовании и у моих коллег нет нигде нашего авто и как возможная альтернатива Chevrolet Cobalt для полнофункционального подключения к ЭБУ ДВС и прочим системам авто. В связи с эти возможно подключение только по стандартным протоколам диагностики OBD-II. Ранее в разных темах писалось о проблемах и даже не возможности подключения диагностического оборудования (сканеров) к ЭБУ Джентры, так вот имейте в ввиду, что совершенно нормально они подключаются по стандартным протоколам диагностики OBD-II (т.е. без выбора конкретного авто).
2. При проведении экспериментов и симуляции разного рода неисправностей выявлен следующий косяк, а именно:
при симуляции отсутствия искры в цилиндре (т.е. при отключенной свечи и её заменой на искровой промежуток) возникает код ошибки Р0300 (пропуски воспламенения), что правильно и начинает считать счётчик пропусков воспламенения в этом цилиндре, что тоже правильно, но при этом топливо продолжает подаваться в цилиндр, форсунка не отключается, что неправильно. Таким образом, при возникновении подобной ситуации в жизни топливо будет подаваться в неработающий цилиндр, что может привести как минимум к выходу из строя катализатора (разрушение, оплавление). Т.е. налицо проблема в прошивке.
Добавлено: 08 Июнь 2014, 08:14:00
Уточнение к п. 2 предыдущего сообщения:
....к коду ошибки Р0300 (многочисленные пропуски воспламенения) должен добавляться код ошибки Р030Х (пропуски воспламенения в Х цилиндре), где Х номер цилиндра где происходят пропуски воспламенения. Многие ЭБУ вообще не выставляют код ошибки Р0300 (многочисленные пропуски воспламенения) при точном определении конкретного цилиндра в котором происходят пропуски воспламенения и выставляют только код ошибки Р030Х.
1. На имеющемся у меня диагностическом оборудовании и у моих коллег нет нигде нашего авто и как возможная альтернатива Chevrolet Cobalt для полнофункционального подключения к ЭБУ ДВС и прочим системам авто. В связи с эти возможно подключение только по стандартным протоколам диагностики OBD-II. Ранее в разных темах писалось о проблемах и даже не возможности подключения диагностического оборудования (сканеров) к ЭБУ Джентры, так вот имейте в ввиду, что совершенно нормально они подключаются по стандартным протоколам диагностики OBD-II (т.е. без выбора конкретного авто).
2. При проведении экспериментов и симуляции разного рода неисправностей выявлен следующий косяк, а именно:
при симуляции отсутствия искры в цилиндре (т.е. при отключенной свечи и её заменой на искровой промежуток) возникает код ошибки Р0300 (пропуски воспламенения), что правильно и начинает считать счётчик пропусков воспламенения в этом цилиндре, что тоже правильно, но при этом топливо продолжает подаваться в цилиндр, форсунка не отключается, что неправильно. Таким образом, при возникновении подобной ситуации в жизни топливо будет подаваться в неработающий цилиндр, что может привести как минимум к выходу из строя катализатора (разрушение, оплавление). Т.е. налицо проблема в прошивке.
Добавлено: 08 Июнь 2014, 08:14:00
Уточнение к п. 2 предыдущего сообщения:
....к коду ошибки Р0300 (многочисленные пропуски воспламенения) должен добавляться код ошибки Р030Х (пропуски воспламенения в Х цилиндре), где Х номер цилиндра где происходят пропуски воспламенения. Многие ЭБУ вообще не выставляют код ошибки Р0300 (многочисленные пропуски воспламенения) при точном определении конкретного цилиндра в котором происходят пропуски воспламенения и выставляют только код ошибки Р030Х.
Последнее редактирование: