Не, ну надо понимать, что для нас OBDII - это в первую очередь физический разъем, в котором прячутся ноги, отвечающие за свой протокол связи(К-line, CAN, L-line и другие, грубо говоря, транспортные протоколы) с конечными устройствами (ECU, SRS и т.д.). И только во вторую очередь - протокол обмена информацией поверх транспортных протоколов. И хотя у нас вроде как подключен контакт на 7 ноге, отвечающий за К-лайн, не факт, что движок будет по этому протоколу связываться. Причем название К-лайн еще ни о чем не говорит, могут быть разные скорости, или еще какие нюансы, мешающие конкретной проге и конкретному адаптеру договориться о связи с ЭБУ. Т.е. для успеха нужно, чтобы сошлись звезды трех разных компонентов: проги, адаптера и ЭБУ. Можно попробовать старенький GM-monitor, которым я еще Нексию смотрел (см. аттач). Но не вижу смысла мучаться, если можно по CAN шине связаться с помощью эльма(я так понял, что он у тебя есть?) и кучи разных программ.