spelink
влившийся в движение
- Регистрация
- 14.10.2013
- Сообщения
- 229
- Откуда
- Ливны
- У меня
- Gentra optimum+
Обкатку проходил на 92. После 3 000 км перешел на 95 бензин. Сейчас пробег31000. На 4 ноября появилась необходимость скататься до столицы (400 км в одну сторону). Было 40 л халявного 92. Ну, я решил воспользоваться халявой в ущерб комфорту вождения. Но, ущерба не получилось. Путь лежал по не быстрой дороге около 100 км и 350 км по М4. На М4 ехал преимущественно в пределах ненаказания 130-150.
Машина ехала без изменения динамики, то есть ускорялась как на95 и со 130 и чуть менее динамично со 150. В Московской области заправлялся на Лукойле и на Татнефти 95. Заправки делал специально при почти сухом баке. Результат по попомеру - на Лукойле поехала чуть хуже, чем на смеси ~10 л 95 и 40 л 92, на Татнефти также. Более того, на обратном пути залил в бак 55 л V-power shell . Ну и на нем машина почему-то не поперла, а так же просто хорошо ехала. Хотя летом на этом же бензине машина перла, не замечая включенного кондиционера. И теперь у меня стала дилемма, чем заправляться.
P. S. прошит svv под 95
Машина ехала без изменения динамики, то есть ускорялась как на95 и со 130 и чуть менее динамично со 150. В Московской области заправлялся на Лукойле и на Татнефти 95. Заправки делал специально при почти сухом баке. Результат по попомеру - на Лукойле поехала чуть хуже, чем на смеси ~10 л 95 и 40 л 92, на Татнефти также. Более того, на обратном пути залил в бак 55 л V-power shell . Ну и на нем машина почему-то не поперла, а так же просто хорошо ехала. Хотя летом на этом же бензине машина перла, не замечая включенного кондиционера. И теперь у меня стала дилемма, чем заправляться.
P. S. прошит svv под 95