Пробег у некоторых"конский"!слишком долго движки на 95 ходят
Зря ты так, сейчас налетят инженерА, сначала скажут: "опечатка", затем набор слов о степени сжатия, евро-5, еще слова ни о чём, а в итоге, все обсуждение сведется к фразе: "Да лейте хоть олифу" (с)А в Равон можно и 92-ой.
Они в гостевой на этот вопрос уже сто раз ответили - в Узбекистане они разрешают от 91, но в Россию поставляется прошивка под Евро5, а бензин у нас говно, поэтому в России - не ниже 95, а у кого написано в инструкции другое - считать за опечатку.Да но сайте УзДеу для Деу Джентры можно лить от 91 и выше.
А как же рубль на литре скроить? Тут некоторые под это дело целую философию подводят, наплевав на требования производителя.Не вижу смысла искать, на каком бензе будет ездить хуже
Этих некоторых пока слишком мало, чтобы они статистику составляли. Да и что эти некоторые льют - достоверных сведений нет, мож все поголовно 95.Пробег у некоторых"конский"!
философия очень простая, формулируется в форме риторического вопроса - Зачем покупать автомобиль, который будешь не способен достойно содержать и обслуживать?Тут некоторые под это дело целую философию подводят
А может разумнее экономить за счет минимальных затрат на обслуживание и ремонт при использовании качественных з/ч и расходников. Дурак, в отличие от скупого, платит всю жизньА как же рубль на литре скроить?
Вот, вот и выбора у нас не так много, поэтому лучше лить гамно с надписью 95, чтоб в реале ОЧ было хотя-бы 92, не говоря уже про залив гамна с надписью 92...:fp:Кстати, ваш газ пром- у нас целую сеть заправок отстроил, а бенз- гамно!!!