gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 494
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Напомню, у нас тут в Сарове открыли новую АЗС "Лукойл". В то время, как на АЗС ESCO начали уже в наглую заправлять палёный АИ-92. Я конечно на ESCO заправлялся последнее время только 95-ым, и вроде норм был бенз, но в любой момент они могли и 95-ый палёный завезти... Поэтому я решил не рисковать и ушёл на новую Лукойловскую заправку, есть шанс, что хотя бы первое время там будет нормальный бенз.
В рамках эксперимента решил заправиться на Лукойле поочерёдно каждым видом бенза. Сначала дважды заправлялся АИ-100, в т.ч. ездил на нём в Нижний, всё понравилось, авто едет немного бодрее, чем на АИ-95, но почти 50рэ/литр ИМХО оно того не стоит.
Потом скатал бак АИ-95, авто работает как обычно, не тупит, но и не рвёт, в целом всё хорошо, сильного ухудшения динамики после АИ-100 я не ощутил.
В пятницу (13-число...) заправил бак 92-го. Авто заметно поубавило прыти, с низов стало разгоняться тяжеловато. В субботу поехал на огород через магаз. Подъезжаю к магазу, паркуюсь задним ходом, приоткрываю водительскую дверь, что бы посмотреть, сколько ещё до бордюра осталось. И что же Вы думаете я услышал, открыв дверь и повернув на месте руль? А услышал я малиновый перезвон пальцев, проще говоря детонацию! Несколько раз специально резко повертел рулём и всякий раз поворот руля сопровождался звоном из-под капота, необычный звук услышала даже жена.
Условия возникновения: предшествовало 3,5км движения по городу при температуре +25...30гр со включенным кондеем на АИ-92 соответственно. В момент парковки авто очень медленно ползло на R, в режиме D детонация при повороте руля так же возникала. Причём после отключения кондея, либо после перевода селектора в N детонация при вращении руля уже не возникала. Кажись совпали несколько условий сразу: двигатель одновременно нагружен трансмиссией, кондеем и насосом ГУР, плюс высокая температура в подкапотном и соответственно горячий воздух на впуске, плюс низкооктановый бензин.
Кто как, а я на этом с экспериментами с 92-ым пожалуй завяжу. Быть может зимой и не возникнет условий для детонации, но вот летом как оказывается запросто. Напомню, что я прошит прошивкой от SVV, понятно что УОЗ там подзадраны, но ИМХО качество бенза играет первоочередную роль.
В рамках эксперимента решил заправиться на Лукойле поочерёдно каждым видом бенза. Сначала дважды заправлялся АИ-100, в т.ч. ездил на нём в Нижний, всё понравилось, авто едет немного бодрее, чем на АИ-95, но почти 50рэ/литр ИМХО оно того не стоит.
Потом скатал бак АИ-95, авто работает как обычно, не тупит, но и не рвёт, в целом всё хорошо, сильного ухудшения динамики после АИ-100 я не ощутил.
В пятницу (13-число...) заправил бак 92-го. Авто заметно поубавило прыти, с низов стало разгоняться тяжеловато. В субботу поехал на огород через магаз. Подъезжаю к магазу, паркуюсь задним ходом, приоткрываю водительскую дверь, что бы посмотреть, сколько ещё до бордюра осталось. И что же Вы думаете я услышал, открыв дверь и повернув на месте руль? А услышал я малиновый перезвон пальцев, проще говоря детонацию! Несколько раз специально резко повертел рулём и всякий раз поворот руля сопровождался звоном из-под капота, необычный звук услышала даже жена.
Условия возникновения: предшествовало 3,5км движения по городу при температуре +25...30гр со включенным кондеем на АИ-92 соответственно. В момент парковки авто очень медленно ползло на R, в режиме D детонация при повороте руля так же возникала. Причём после отключения кондея, либо после перевода селектора в N детонация при вращении руля уже не возникала. Кажись совпали несколько условий сразу: двигатель одновременно нагружен трансмиссией, кондеем и насосом ГУР, плюс высокая температура в подкапотном и соответственно горячий воздух на впуске, плюс низкооктановый бензин.
Кто как, а я на этом с экспериментами с 92-ым пожалуй завяжу. Быть может зимой и не возникнет условий для детонации, но вот летом как оказывается запросто. Напомню, что я прошит прошивкой от SVV, понятно что УОЗ там подзадраны, но ИМХО качество бенза играет первоочередную роль.