А я так диски выбираю.
Во-первых, естественно, по обязательным параметрам - вылет не более 5 мм отличия, разболтовка, ступичное не меньше.
Во-вторых, крепеж должно быть видно, чтобы контролировать его состояние. Дважды при мне машина теряла колесо из-за того, что владелец прощелкал открутившиеся болты из-за колпака, один из них я был пассажиром, второй раз просто рядом со мной на дороге, так что явление неприятное и имеет место случаться;
В третьих, для эстетики - раз болтов у нас четыре, значит, спиц должно быть четыре или восемь, на худой конец шесть или десять. Когда я вижу пятиспицевый диск с четырьмями болтами или шестиспицевый - с пятью, меня аж корежит от такого извращения.
В четвертых, площадь поверхности спиц должна быть минимальной - для наилучшего вентилирования тормозов. Не столько с целью охлаждения - я не так агрессивно вожу - сколько с целью эффективного выдувания продуктов износа.
В пятых, спицы должны быть максимально простой формы, без прорезей, завитушек, балясин, лепнины, ламбрекенов и прочих архитектурных излишеств. Это всё красивое, пока чистое, но засирается ввиду сложной аэродинамической формы мгновенно и затейливо, и отмывать - одно мучение.
Добавлено через 1 минуту
она походу двойная...хотя 100 это не для ВАЗ,. там 98!
Народ привинчивает 100 на 98 и 98 на 100, говорят - если равномерно болты по-очереди тянуть, то получается почти ровно