big-town
почетный джентравод
- Регистрация
- 25.11.2013
- Сообщения
- 1 441
- Откуда
- Заволжск
- У меня
- Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Смешал все в кашу, и сделал непонятные выводы. ЕГР заглушен, практически с самого начала. Вот мое мнение на этот счет https://www.drive2.ru/b/2110140/. Единственное назначение ЕГР это помочь ушатать быстрее двигатель.https://www.youtube.com/watch?v=DPs2HW38HuM
Полностью согласен с автором.
Добавлено через 6 минут
Без прошивки ЕГР отключать нельзя. В нашем софте, по заверениям Михеенкова, нет возможности отключить ЕГР софтово. Для того что бы эбу убрал из комплектации ЕГР, необходимо отключить его физически, так же впрочем как ДК2. Если это сделать без перепрошивки ЭБУ войдет в аварийный режим, как впрочем и если пытаться заглушить его не отключая.А если без ПО сделать отверстия в заглушке,чек не загорается? Кто-нибудь так делал без прошивки?