На прошедших выходных, чисто из профилактики решил помыть дросельный узел. Вскрытие показало, что никакого креминала там нет. Легкий налет конечно был, но не более того. Протер тряпочкой попшикав wdшкой, и собрал все наместо. Завел с первого раза, но первые минуты 1, 5-2 движок колбасило на холостых. Обороты плавали 400-1200 об.мин. Пару раз прослушивался цокот детонации или пальцев не знаю как правильно это называть. Но вскоре все устаканилось. Пробег сейчас 81тыс. с копейками.
До кучи решил заглянуть в EGR. Который был заглушен через пол года после покупки авто самодельной прокладкой с двумя отверстиями 2 и 4 мм, еще через пару месяцев прошился Адактом. Как мне сказали evro2 с програмным глушением EGR. С тех пор туда больше не заглядывал.
Так вот вскрытие показало, что на прокладке с обоих сторон имеется приличный нагар. Напрашивается вывод, что газы через клапан то проходят.
И что больше всего смутило, клапан в открытом поожении. Т.е. шток утоплен. Может не прав, но кажется когда ставил глушилку, клапан был в закрытом положении. Сегодня поставил глухую прокладку. Доехал с работы до дома около 16 км. Пока чек не вылез.