gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 115
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Сколько катал протянет доподлинно неизвестно, от дерьмового бенза иные и на 30-50т.км. дохнут, про наш ничего не скажу. Плюс некоторые из наших (не я) могут захотеть выбить катал в тюнинговых целях, тут уж лучше сразу чипануться и не заморачиваться со втулками-обманками.Надо было понять, как избежать ошибки без перепрошивки. Пока пришли к тому, что ДК после ката не видит разницы в выхлопе и эбу выдает 0401. Хотя не факт, а чтобы подтвердить или опровергнуть это - нужно точить и ставить обманку на нижний зонд.
Иначе зачем при перепрошивке вместе с егр еще одним бонусом отключают нижний ДК при исправном кате? На будущее через 120 тыр пробега?
Ну и я примерно с той же целью чиповался. Динамика меня и в стоке устраивала. К тому же, зная, что сам клапан ЕГР может выкинуть такой фортель (а может и не выкинуть), ИМХО лучше, имея возможность, действовать на опережение.Я лично после истории с опелем астрой начальника, который дважды на эвакуаторе из-за ЕГРа в сервис ездил, причем во-второй раз из подмосковья и уже не по гарантии, отключение ЕГРа ставил если не основной задачей чип-тюнинга, то уж точно равной с задачей улучшения динамики.