• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапан EGR

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Мар датчик у нас вроде бы в головке с правой стороны по ходу движения со стороны моторного щита установлен.

Добавлено через 8 минут
"No change in the MAP sensor signal when the EGR valve is commanded to open would indicate a problem with the EGR system and set a fault code"
То есть при открытии EGR ЭБУ ожидает повышения давления во впускном коллекторе Если повышение давления меньше ожидаемого- вылезет чек. Если впускать воздух снаружи - оно конечно чуть давление приподнимет, но куда меньше, чем когда выхлоп прет во впуск.

Добавлено через 2 минуты

Это высасывание картерных газов. В крышке - масляный фильтр, как я понимаю. То, что на ВАЗах выглядело как металлическая мочалка в патрубке.
я так и понял, дыхательным клапаном обозвал. Весь смысл в избавлении от копоти, в любом случае без фильтрации сажи не вижу смысла в установки прокладок с дырками.
 

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
Каким образом мар может мерить продувку через егр не знаю.
У нас что-то подобное? в описании ошибки 401 про давление вроде речи не идет) Но если так и у нас именно дифф на впуске, то хреново все. Слегка нае..ть систему не выйдет, а прошивка со всеми "отключениями" превращает двиг в евро 2. Хотя может это не так и плохо. Или у нас 2 датчика? Кто знает правду? :D
"высасывание картерных газов" с гофры между фильтром и заслонкой - это шутка? :D
Дифференциальный датчик давления.
В некоторых системах управления двигателем, для измерения величины расходуемых системой EGR (Exhaust Gas Recirculation) отработавших газов, применяется дифференциальный датчик давления. Дифференциальный датчик давления отличается от датчика абсолютного давления наличием двух штуцеров - внутренняя камера датчика не загерметизирована, а соединена с дополнительным, вторым штуцером. За счёт этого, дифференциальный датчик давления сравнивает между собой давления на входных штуцерах; выходной сигнал датчика пропорционален этой разнице давлений. Система EGR служит для уменьшения количества выбрасываемых двигателем в атмосферу вредных окислов азота. Система EGR подводит часть отработавших газов к впускному коллектору, размешивая топливовоздушную смесь отработавшими газами. За счёт этого уменьшается температура сгорания топливовоздушной смеси и как следствие, уменьшается количество выбрасываемых двигателем в атмосферу окислов азота. Измерение величины потока отработавших газов от клапана EGR к впускному коллектору при помощи дифференциального датчика давления осуществляется следующим образом. В патрубке, соединяющем выход клапана EGR с впускным коллектором, имеется калиброванное сужение. Это сужение создаёт незначительное препятствие протекающим по патрубку отработавшим газам, вследствие чего, давление газов перед сужением оказывается несколько выше давления газов за сужением. Чем больше величина потока отработавших газов, протекающих через сужение, тем большая возникает разница давлений газов перед сужением и за ним. Входные штуцеры дифференциального датчика давления соединены с патрубком клапана EGR - один штуцер соединён с полостью до калиброванного сужения, а второй штуцер соединён с полостью за калиброванным сужением. С увеличением потока отработавших газов от клапана EGR к впускному коллектору, увеличивается разница давлений подводимых к входным штуцерам дифференциального датчика давления, датчик преобразовывает эту разницу давлений в напряжение. Таким образом, выходное напряжение дифференциального датчика давления оказывается пропорциональным величине потока отработавших газов от клапана EGR к впускному коллектору двигателя.
 
Последнее редактирование:

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 675
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Щас кто-то опять "двойку" схлопочет.
Ну не буквально высасывание как на ЕГРе, но определенной (не большой) величины разряжение в картере, это же очевидно.
 
Последнее редактирование:

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
arty, картер и высасывания это есть гут, интересно другое - что по твоему вызывает чек при заглушенных каналах ЕГР? если дифф отсутствует?
 

Vadim

давно здесь
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
551
Откуда
Астрахань
У меня
comfort plus mt
Результаты сгорания топливной смеси не соответствуют прогнозу ЭБУ.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 722
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

Vadim

давно здесь
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
551
Откуда
Астрахань
У меня
comfort plus mt
Без MAP сенсора мотор заводится?
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 675
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
За ЕГР делов не знаю, не вдавался ни разу, знаю (здесь на форуме было) только, что разряжение после ЕГРа конское(типа телогрейку засосёт нех.р делать), несравнимое с подпором с канала в вып. коллекторе до ЕГР. ну и привёл в сравнение с "нежным" разряжением в системе вентиляции картера.
 

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
Ну что ж ты снова волокешь с танковых форумов всякуя хрень? Описание кода ошибки с каким номером и для какого эбу ты нагуглил? Шерман или Абрамс на этот раз? Люди здесь говорят о P0401. А ты дернул дремучую статейку и не дочитал даже. Твой аглицкий тэкст соответствует кодам GM фор OBD2 э P0105 to P0109 фром 1995 года. е.

ну и привёл в сравнение с "нежным" разряжением в системе вентиляции картера.
Ну таки вентиляция уже не "отсос" :D И почему разрежение? открытый клапан егр наоборот повышает давление во впуске.. А.. понял про что ты. Да, на оборотах не слабо тянет. Повлиять значительно малое отверстие из горшка на эту "атмосферу" не может)
Не суть, я к тому все выспрашивал, что мне мерещится, будто эта 401 ошибка на нижнем ДК образуется когда нет изменений в якобы "дожигаемых газах" на выхлопе после ката. Vadim вот тоже так считает.
Давление сложнее отслеживать, отбор идет только из 4-го горшка. А подача со впуска - каждый раз когда открыты впускные клапана на каждом из горшков. Если бы отключали прошивальщики только датчик давления - тогда да, может и поверил бы. а так вроде с егр отсекают в паре только нижний ДК)
Отсюда вывод - заглушка егр без отверстий, нижний ДК - на обманку. Если Vadim прав - бюджет - заглушки и обманки - 300р.
Если кому прошиваться по каким то причинам не удается, а глушануть чешется. Остается проверить.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх