Schmidt
ветеран движения
- Регистрация
- 03.04.2016
- Сообщения
- 9 696
- Откуда
- Пенза
- У меня
- Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
угуМожет ты имел ввиду клапана?
угуМожет ты имел ввиду клапана?
Сегодня и я забрал свою машину.Список снимаемых з.частей указанный Механиком немного сократили...Получилось не снимая крышки и всего что с ней связано(шкив к/в,натяжной механизм с роликами,шкив и помпу ну и т.д.),короче сняли поддон,масляную трубку(ну или как там она приемная что ли) и открутили от катализатора глушитель(не снимали,просто отогнули рукой при снятии поддона).Отжали натяжитель цепи отверткой,выставили вмт,и выставили цепь.Конечно пришлось повозиться,т.к. в первый раз,да и для перестраховки все перепроверяли 100 раз.Все собрали,все работает.Впуск получился от 0,13-до 0,17,Выпуск 0,35-0,36.Цена работ 3000р.,материалов 80р.(камень абразивный).
Всем огромное спасибо за советы и то,что отписываетесь здесь в подробностях,это очень помогает!!!
Обрадовал саратовца.В любом случает данное его поведение свидетельствует о неисправности в данном узле.
Отжать фиксатор получилось прутком с загнутым кончиком и после длинной отверткой отжали гидронатяжитель назад,до отжатия фиксатора гидронатяжитель назад не уходил.Получается у вас не работает фиксатор в натяжителе, который препятствует обратному сжатию гидронатяжителя. Либо вы его сломали приложив через мерное усилие, либо от грязи он заел. В любом случает данное его поведение свидетельствует о неисправности в данном узле. Дело в том на гидронатяжителе сделана косая гребёнка с под пружиненным фиксатором, который перескакивает по косой гребёнке по мере выдвижения плунжера и не даёт плунжеру вернутся назад. Сжать исправный гидронатяжитель с фиксирующей гребёнкой можно только добравшись до отверстия где видно гребёнку, и через него отжать фиксатор и утопить плунжер с гребёнкой, а доступ к данному отверстию открывается только после снятия передней крышки двигателя. Данная конструкция призвана не допускать ослабления натяжки цепи, а так же не допускает перескакивания цепи, при вращении к/в в обратную сторону , например на машине с МТ когда поставив на скорость машина под уклон скатывается назад немного, либо при старте пока не накачалось масло в гидронатяжитель и не натянута полностью цепь.
По выпускным клапанам зазор для работы на газу почти нормальный, а вот по впуску очень большой разброс.
Это первое при установке и обслуживании ГБОрегулируйте гбо вовремя
И клапана нужно смотреть.Может ты имел ввиду клапана?
Впускные клапаны и их сёдла работают в гораздо более лёгких условиях (относительно выпускных). Они же циклически обдуваются свежей смесью, отчего нагреваются значительно меньше выпускных. Поэтому газовая эрозия почти не прогрессирует, присутствует лишь очень медленный механический износ. В связи с этим зазоры на впуске убегают очень медленно, смысла накручивать чрезмерно большие зазоры нет. Хотя я и накрутил себе 0,15...0,19, но считаю что острой необходимости в этом нет. ИМХО можно смело накручивать 0,12мм даже под ГБО.По какой причине не так сильно ушли впускные клапана не знаю,ведь пробег на газу порядка 75-80 тыс. а всего 93+/-,может правильно отрегулированный газ?!?!
возможно не отжали, а зафиксировали...Отжали натяжитель цепи отверткой,выставили вмт,и выставили цепь
Ну сначала отжали т.к. он вылез,а потом зафиксировали.возможно не отжали, а зафиксировали...
Отжать фиксатор получилось прутком с загнутым кончиком и после длинной отверткой отжали гидронатяжитель назад,до отжатия фиксатора гидронатяжитель назад не уходил.
Впускные зазоры не стал делать большими по причине того что они у меня практически не ушли,так просто слегка увеличил,первый сделал 0,17 последний получился 0,15.Хотел конечно сделать чуть больше,но получилось как-то так,я думаю потому что точили камнем,вот и не совсем равномерно получилось.А вот выпуск на удивление получился(т.к. снимали больше) равномерным,только один клапан 0,34 остальные 0,35-0,36.
По какой причине не так сильно ушли впускные клапана не знаю,ведь пробег на газу порядка 75-80 тыс. а всего 93+/-,может правильно отрегулированный газ?!?!
И если предположим что твои доводы верны по поводу натяжителя,то какие последствия и за какой промежуток времени(приблизительно) должны произойти,наверное перескок цепи и все такое?
Впускные клапаны и их сёдла работают в гораздо более лёгких условиях (относительно выпускных). Они же циклически обдуваются свежей смесью, отчего нагреваются значительно меньше выпускных. Поэтому газовая эрозия почти не прогрессирует, присутствует лишь очень медленный механический износ. В связи с этим зазоры на впуске убегают очень медленно, смысла накручивать чрезмерно большие зазоры нет. Хотя я и накрутил себе 0,15...0,19, но считаю что острой необходимости в этом нет. ИМХО можно смело накручивать 0,12мм даже под ГБО.
Не думаю, что за небольшой пробег калёный стальной толкатель износится об алюминиевый колодец до такой степени, что прям станет бочкообразным. В ГБЦ условия работы значительно "тепличнее", чем в ЦПГ. Со смазкой проблем нет, да и распредвалы вращаются с вдвое меньшей скоростью, чем КВ. Так что использование Б/У толкателей на моторе с (относительно) небольшим пробегом ИМХО вполне допустимо.Так же не стоит забывать, что используя старые толкатели и меняя их местами, вы заставляете притираться их и отверстия в головке заново, но тут ещё один нюанс; толкатели снашиваются бочка образно, то есть в середине почти не изнашивается, а вот по краям довольно сильно заужаются. При таких толкателях больше изнашивается отверстия в головке и направляющая втулка и шток клапана, а качающийся клапан больше изнашивает седло и свою тарелку, что приводит к ещё большему износу, так как не садится ровно на седло.