Я бы с радостью подъехал тебя поотвлекать, только далековато... Если не лень, отпишись потом, какие в реале там были зазоры.Сегодня опять пригонят на регулировку клапанов Джентру, если кому интересно могут подъехать посмотреть.
Я помню ты писал о возможности регулировки фазы перекрытия клапанов. А можно по подробнее?Машина приезжала из Воронежа на регулировку клапанов, пробег около 80т.км. По впускным клапанам зазор гулял до регулировки от 0,07мм до 0,13мм по выпускным от 0,19 до 0,31мм. Самые большие были отклонения на впуске 1,2,7,8 остальные в меньшей степени, по выпуску 1,2,8.
А как эта доработка взаимодействует с незаводскими прошивками?Изготавливаем разрезные звёздочки, на Джентру-Кобальт есть в наличии, далее устанавливаем вместо штатных и устанавливаем индикаторы и выставляем оптимальные перекрытия.
Цена вопроса: отдельно комплект звезд и тоже вместе с работой по с/у, регулировке перекрытий? И если эти операции совместить с регулировкой тепловых зазоров, то будет ли это для клиента дешевле? Понимаю, что в любом случае лучше эти операции совмещать для достижения наилучшего результата.Изготавливаем разрезные звёздочки, на Джентру-Кобальт есть в наличии, далее устанавливаем вместо штатных и устанавливаем индикаторы и выставляем оптимальные перекрытия.
Так же как и с штатными в лучшую сторону.А как эта доработка взаимодействует с незаводскими прошивками?
Впуск 0,12мм выпуск 0,29мм.Механик, какие зазоры должны быть в нашем двигателе между кулачками и стаканами?