gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 385
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: клапана
А вы пробовали замерять ТЗ на прогретом РАБОТАЮЩЕМ двигателе? Если бы это было технически возможным, то Вы бы сильно удивились тому, что ТЗ на прогретом но ЗАГЛУШЕННОМ двигателе сильно отличаются от ТЗ на прогретом, но РАБОТАЮЩЕМ двигателе. А всё потому, что в работающем двигателе выпускные клапана циклически обдуваются раскалёнными ОГ, из-за чего их температура местно достигаетДля тех, кто не верит: Проведите измерение зазоров на холодном двигателе, а потом на прогретом. Я это делал. А Вы?
Впускные клапана работают в гораздо более щадящих условиях, и всё же их температура местно так же может достигать600 - 800 градусов цельсия
И с чего Вы взяли, что коэффициент расширения одинаковый у всех элементов двигателя, учитывая то, что они сделаны из разных материалов? Даже впускные и выпускные клапаны изготавливаются из разных материалов.300 - 400 градусов цельсия
А не возникали сомнения, почему зазоры в приводе клапанов ГБЦ величают ТЕПЛОВЫМИ?там зазоры на работающем двигателе только увеличиваются, думаю, на выпуске 0,2 тоже вполне достаточно