gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 385
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: клапана
Мотор менять не обязательно, эта работа трудоёмкая и дорогостоящая. Достаточно один раз проверить и при необходимости отрегулировать ТЗ.
Добавлено через 14 минут
Вот я никак не пойму, зачем один и тот же человек промывает профилактически форсунки каждые 30т.км. и не хочет один раз за весь срок службы авто нормально отрегулировать ТЗ?:scratch:А кто-то катается, пока форсунки не засрутся так, что и ультразвук не поднимет... Таких примеров - 2-3 каждый месяц.
Если ты про меня, то сначала прочти вступление тут: https://www.drive2.ru/l/10048190/А кто-то исправные стойки меняет, просто так, от нечего делать...
Да, разбирать, т.к. фактические зазоры существенно отличаются от рекомендованных производителем.Ну измерю, ну будет 0,07 на впуске, 0,2 на выпуске. И что дальше? Разбирать мотор для регулировки?
Для того, чтобы у двигателя был заведомо гарантированный ресурс работы на отказ. Меня не прикалывает ездить на тачке с мотором, в котором не сегодня так завтра пропадёт компрессия и мне придётся срочно и внепланово ставить тачку на ремонт и выкраивать на него время и деньги. Такие работы лучше проводить планово.Для чего?
А на сколько именно т.км. хватит зазора 0,07мм на впуске и 0,2мм на выпуске?Есть этот запас! 0,07 мм.! "Хватит - не хватит"? Так давай тогда двигатели будем менять каждые 30 000 км.! Так, на всякий случай!
Мотор менять не обязательно, эта работа трудоёмкая и дорогостоящая. Достаточно один раз проверить и при необходимости отрегулировать ТЗ.
Добавлено через 14 минут
В кустарных условиях это практически невозможно, ровно как и нецелесообразно. Я про то, что на разных моторах предписаны разные ТЗ неспроста. Клапана производятся на разных заводах из разных материалов и соответственно их свойства могут несколько отличаться. Точно так же и с сёдлами клапанов. Разные материалы, разное качество изготовление, разная наработка на отказ. Обывателю трудно предугадать насколько хватит мотора до момента зажатия клапанов, поэтому само простое, что можно сделать, это проверить и (при необходимости) отрегулировать ТЗ заблаговременно, не дожидаясь зажатия или прогара.Ты коэф. линейного расширения у них измерял что-ли?