Aplman
почетный джентравод
- Регистрация
- 26.08.2013
- Сообщения
- 1 246
- Откуда
- Саратов
- У меня
- Daewoo Gentra, OptimumPlus MT
Нулевик, он компактный.А фильтр куда ставить ?
Нулевик, он компактный.А фильтр куда ставить ?
Фильтр нулевой фильтрации.Нулевик толком не фильтрует
Я предлагал вместо насоса ГУР пихать, а насос от ЭГУР-а Рено Кангу ставить.И к сожалению в Джентре мало места между капотом
Шикарно! Центробежник типа Rotrex или Vortech - мечта!ставил центробежник с редуктором, давка 0.95 бара, мотор на лачетти сток СЖ 9,5...
Все упирается в стоимость. Не бюджетно это и не надежно. Мотор одноразовый и срок эксплуатации у него по определению короткий. Потому как колхоз это. И нормально настроить его на родном эбу не возможно.Народ не думает киты сделать?
да в ресивере да и ещё когда на улице + 30 - ЭТО ВСЕ едет!:thumbs_up: Температура на впуске чуть больше 50 градусов в жару!Шикарно! Центробежник типа Rotrex или Vortech - мечта!
0,95 в ресивере избыток?
Компактно, эффективней, но дорого + переделка ресивера.
У обьемного нагнетателя плюсы: низкая стоимость и электро муфта, на средних нагрузках или по трассе шпарить стоковой мощности хватает, компрессор не работает и не греет воздух.
Кстати, из опытов 0,5-0,6 избытка это предел для сток степени без использования кулька.
Зачастую одноразовость и Пугает - от компрессора отказался из-за шумности на холостых шумно работал - нереально услышать ни грм ни помпу ни мкпп гулы.да и картинка при разгоне плыла!... а так атмо тюнинг едет достойно и бюджет гуманный...Все упирается в стоимость. Не бюджетно это и не надежно. Мотор одноразовый и срок эксплуатации у него по определению короткий. Потому как колхоз это. И нормально настроить его на родном эбу не возможно.
Ты это про валы+паук+дду+чип?а так атмо тюнинг едет достойно и бюджет гуманный
Да, конечно, только вместо чипа - настройка!_)))Ты это про валы+паук+дду+чип?