Уважаемые мастера по доработкам.
Интересует теория компрессора на наш двигатель по аналогии с двигателем лачетти, а именно:
- варианты механических нагнетателей;
- совместимость с другими доработками, такими как выхлоп и валы;
- необходимость доработки/замены впуска;
- сложность настройки, другими словами, необходимость колхоза дополнительных датчиков или, даже, мозгов.
Немного обобщая - интересует именно компрессор (механический нагнетатель с приводом от ремня) на давление 0.5-0.6 атмосфер, не больше, и интересует, какие дополнительные доработки этот компрессор за собой повлечет.
Интересует только теория.
UPD1:
- Поиск дал вариант ПК23-1, производство Питер.
- По датчикам и мозгам, теоретически, ничего менять не надо. У нас стоит ДАД (датчик абсолютного давления, он же МАП, не путать с МАФ-ом), поэтому мозги должны подстраиваться под избыточное давление.
- Установка компрессора предполагается вместо насоса ГУР-а (спасибо за наводку Alex-Pilot на ЭГУР, не путать с ЭУР-ом). Единственная проблема - шкив на помпе, но это решаемо.
UPD2:
- Сам компрессор ПК23-1 имеет одну очень слабую сторону - подшипники. Их нужно менять на более скоростные сразу же после получения компрессора на руки, и рассчитывать, что подшипник должен выдерживать скорость не менее 50000 об/мин.
- На втором месте - ремни на шкив крыльчатки, их там два, они узкие, и сразу нужно менять на 1 широкий.
UPD3:
Выяснилось, что нужен другой ДАД (датчик абсолютного давления, он же MAP sensor), поскольку заводской измеряет только до 0,2 бара избытка, а у нас по плану 0,5 бар.
Интересует теория компрессора на наш двигатель по аналогии с двигателем лачетти, а именно:
- варианты механических нагнетателей;
- совместимость с другими доработками, такими как выхлоп и валы;
- необходимость доработки/замены впуска;
- сложность настройки, другими словами, необходимость колхоза дополнительных датчиков или, даже, мозгов.
Немного обобщая - интересует именно компрессор (механический нагнетатель с приводом от ремня) на давление 0.5-0.6 атмосфер, не больше, и интересует, какие дополнительные доработки этот компрессор за собой повлечет.
Интересует только теория.
UPD1:
- Поиск дал вариант ПК23-1, производство Питер.
- По датчикам и мозгам, теоретически, ничего менять не надо. У нас стоит ДАД (датчик абсолютного давления, он же МАП, не путать с МАФ-ом), поэтому мозги должны подстраиваться под избыточное давление.
- Установка компрессора предполагается вместо насоса ГУР-а (спасибо за наводку Alex-Pilot на ЭГУР, не путать с ЭУР-ом). Единственная проблема - шкив на помпе, но это решаемо.
UPD2:
- Сам компрессор ПК23-1 имеет одну очень слабую сторону - подшипники. Их нужно менять на более скоростные сразу же после получения компрессора на руки, и рассчитывать, что подшипник должен выдерживать скорость не менее 50000 об/мин.
- На втором месте - ремни на шкив крыльчатки, их там два, они узкие, и сразу нужно менять на 1 широкий.
UPD3:
Выяснилось, что нужен другой ДАД (датчик абсолютного давления, он же MAP sensor), поскольку заводской измеряет только до 0,2 бара избытка, а у нас по плану 0,5 бар.
Последнее редактирование: