с кондеем вчера некогда замеры сделать было,но вечером довелось провести серию экспериментов, думаю интересная инфа будет:
итак, 7 вечера, за бортом +16, датчик в центральном сопле торчит внутри,вентиль на 1ю скорость, поток ноги+лицо, забор воздуха с улицы,регулятор в крайнем синем положении-проехал примерно 25мин особо нигде не замедляясь, градусник кажет на выходе +25.....затем встаю в глухую пробку еще на 20мин,стоим плотно, градусник все это время показывал +30+31...как только выскочил из пробки и снова свободно поехал,то градусник снова стал показывать +25+26...какой вывод? воздух таки подогревается даже в крайнем синем положении
и в пробке когда темпер.мотора повышается то и подогревает сильнее
п.с. пока стоял в пробке,то пробовал крутить ручку в синей зоне..и знаете что скажу? да нихера она не регулирует степень прохлады, во всем диапазоне было +30 на выходе и сопла и только в белую зону когда завел,то повысилось до +33,а так до одного места в какой части синей зоны находится регулятор,один фиг весь воздух идет минуя радиатор печки и не может он иметь разную степень нагрева,только выход в красную зону прибавляет тепла потоку
п.с. утром сегодня +7 за бортом, сделал замер, ниже +15 не опускается выходящий из сопла при тех же условиях что и выше(забор с улицы)...греет собака радиатор печки воздух греет даже в крайней синей зоне,а поэтому и летом в жару кондей будет хуже холодить т.к. в отопителе торчит этот раскаленный радиатор и один хрен нагревает сам корпус отопителя и попутно подогревая тем самым холодный воздух