Даже если предположить, что на стенках компрессора и трубок осталось 5-10г, думаю погоды при дозаправке они не сыграют. Если страшно заправьте на 10 г меньше от рекомендованного.
Думаю, не будучи срецом в этой сфере-не стоит давать сомнительные рекомендации. Ни один спец вам не может дать ответ на вопрос: сколько масла у вас в системе осталось. А теперь представьте себе внутреннюю площадь конденсора, испарителя, осушителя и трубок. 5-10грамм ничтожно малая цифра.
Если нет явных подтеков масла- то при каждой ПОЛНОЙ заправке рекомендуют доливать до 30 грамм масла. Так как фреон смешивается с маслом и теряет последнее при утечке. Откачать все масло не возможно. Станция для заправки не промывает систему. Для этого существует спец станции, которые(при демонтаже компрессора и трв подают в систему смесь воздуха и промывочной жидкости в обратном направлении через дополнительные фильтры). Заправочная станция лишь выкачивает фреон, сепарирует масло-расстворенное в фреоне(не путать с общим колличеством масла в системе), собирает и взвешивает откаченный фреон и масло в емкости и взвешивает оные. Потом пооисходит обратный процесс заправки той же станцией.
Теперь представьте себе сколько машин разного состояния кондиционеров и хрен знает какой газ там был обслуживались этой станцией и когда в оной менялись дорогостоящие фильтра. Какая бурдымага смесей фриона у нее в сливной емкости. Начитался я на форумах холодильщиков. Там эти станции высмеивают все кому не лень. Промывочный фреон 141. Он как бы при комнатной температуре находится в жидкой фракции, а это важно при промывке.
Добавлено через 12 минут
Сам не являюсь спецом в этой области, но владею информацией, поскольку сам страдаю проблемой кондиционера нашей машинюшки в большей степени, так как +20 градусов у нас в конце февраля. О лете даже думать страшно.