ddmit
давно здесь
- Регистрация
- 04.01.2015
- Сообщения
- 989
- Откуда
- Казахстан
- У меня
- джентра мт
они так говорят, потому как никто не может определить точное колличество масла в системе. Пишут многое. Чему верить не знаю. При малом колличестве газа может подсасывать воздух через ниппель нд. Масло у нас гидроскопично- быстро впитывает влагу из воздуха, попавшего в систему. При вакуумации влага из масла начинает выкипать, образуя масленный туман и удаляться наружу компрессором. В общем потери не значительные конечно и влаги там с гулькин нос,и аффффтаар этих мыслей не я.Заправляю второй раз, и оба раза оба мастера на разных сервисах поют в один голос: что потери масла при слабых утечках мизерные а переизбыток масла вреден и добавлять не требуется. В этот раз я настоял чтоб добавил 10 грамм а он нехороший человек 5мл добавил.
Утечка у меня слабая, за год фреон уходит не полностью а до определенного небольшого давления, но кондёр всё ещё включается. Сервисмен говорит 20мл добавляют при замене радиатора.
Об этом я не знал и Сервисмен похоже тоже...
С таким кондиционером надо потеплее одеваться перед выездом )))
Есть ещё один интересный ньюанс заправки автостанцией. Они откачивают фреон вместе с маслом, затем доливают столько же, сколько отсепарировалось, кто то добавляет немного, кто то нет. Теперь подумай сколько масла осталось в шлангах, сепараторе станции и каждый раз его у тебя остаётся всё меньше и меньше если не добавлять конечно. Чистота самой станции под вопросом, какой фреон откачивался с других машин и менялись ли дорогостоящие фильтра под вопросом.
Даже проверяя работу кондиционера простым манометрическим коллектором замечал, что в шлангах остаётся маслянный налёт. Так, что выводы делай сам. Мастер, не добавив масла тебе кондей сразу не убьёт и ты сразу не прибежишь к нему с притензиями. А переливать бояться, так как сколько туда добавляли ранее тоже неизвестно. 5- 10мл сверх нормы не повредят никоим образом, вот если тебе 50-60 лишнего зальют, то дааа!!! Клин поймаешь, но тоже не сразу. Посему масло в кондее как восток- дело тонкое.