Может от смены на заводе зависит... Ну прям реально контраст. У одних всё гуд,а у других из всех щелей прёт...
Немного оффтопом. У меня ещё складывается ощущение, что с завода ставят разные комплектующие. Вспомним:
1.Подшипники генера: у кого дохнут на 30...40т.км., у кого ходят 100т.км. и выше (я не менял, на 79т.км. шума от генера не было).
2.Домкраты: у кого не хватает на 1 подъём, а кто-то пользуется годами (у меня задрало резьбу при 1-ом подъёме).
3.Амортизаторы, стойки стабилизатора: разброс пробегов очень велик, на разницу в качестве дорог не спишешь (стойки стабов отходили 51т.км. и не люфтили, аморики сам загубил).
4.Масло в МКПП: у кого-то густеет при -8, а у кого-то до -30 норм.
5.Насосы ГУР: у кого гудит уже с новья, у кого тишина (от моего был слышен лёгкий шелест, при этом в салоне тишина).
6.Блоки ПБ: у кого ещё в гарантию накрылся, у кого нет проблем (у меня не было проблем).
7.Ну и соответственно система кондиционирования: у кого 5 лет без дозаправки пашет, а у кого и компрессору хана.
ИМХО всё это криворукостью сборщиков трудно обосновать, на лицо сильный разброс качества комплектующих.