• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Короткое замыкание (где-то за двигателем)

Jean

на новенького
Регистрация
20.12.2017
Сообщения
5
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT с люком, крч люксовый люкс
Доброго времени суток, дорогие други.

Итак, ситуация следующая. Стала у меня машина подолгу стоять из-за переезда и наличия автобусной остановки рядом. В связи с этим акб стал разряжаться часто и дело дошло до 2 недель, за это время стекает примерно 20-25 А/ч. "Хотя летом стояла и все было норм... холодно." - подумал я и понес акб на зарядку. После того как я его зарядил, пошел ставить, накидываю "+" затягиваю, накидываю "-" и слышу "шипение" где внизу между акб и двигателем, скидываю "-" , чешу репу... Накидываю опять "-", шипит и дым пошел откуда-то из-за мотора снизу с водительской стороны, как будто со стартера. Скинул клемму, курю. Залез туда рукой, щупал щупал, нифига не нащупал. Отнес акб домой и вот строчу тему.

Вопрос очевидный, что это может быть и почему так. Вроде как причины логическую связь имеют утечка-разряд, утечка переросла в короткое. Ничего не трогал в машине, как приехал так и стояла, акб контролирую через сигнализацию. Проследил провода с клемм акб, похоже что это "+" "-" на генератор. Может "+" перетерся где-то за мотором, как провод этот вытащить и исследовать на предмет нарушения изоляции. Может у кого-то было подобное и точно известна причина.

Предохранители целы все.

Прошу не разводить демагогию, писать по существу.
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Может "+" перетерся где-то за мотором, как провод этот вытащить и исследовать на предмет нарушения изоляции.
Единственный полностью правильный способ в данном случае на мой взгляд - снимать впускной коллектор и тогда полностью откроется вид на всю проводку за двигателем.
Плюс от генератора можно открутить наощупь, просунув руку с ключом за генератор и стянув резиновый колпачок.
До проводки стартера можно добраться только снизу, сняв опорную пластину того же впускного коллектора.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 487
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Загнать на яму или подъёмник, и подключив питание посмотреть, где шипит.
 

Jean

на новенького
Регистрация
20.12.2017
Сообщения
5
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT с люком, крч люксовый люкс
С Новым годом, дорогие други. Что ж, вооружившись зеркалом, фонарем и 2я товарищами, выселили мы коротыша который прижился на стартере. Изъяли провод, окрутив от гены/стартера, запаяли в термоусадку, отогнули наконечник в сторону и закрутили обратно. Усё работает. Спасибо за ответы.
[SPOILER="Место повреждения изоляции"]IMG_20230102_205559_081.jpg[/SPOILER]
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
выселили мы коротыша который прижился на стартере.
Всегда, когда тяну эту гайку, слежу, чтобы провод к металлическим деталям нигде не прижался. Но повезло, что смогли залезть сверху.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 487
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Так и с низу нормальный доступ, если снять поддержку впускного коллектора.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Так и с низу нормальный доступ, если снять поддержку впускного коллектора.
Если машина не заводится, обеспечить доступ снизу сразу проблема, надо куда-то тащить на яму или подъемник.
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 724
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 038
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Верх