Jean
на новенького
- Регистрация
- 20.12.2017
- Сообщения
- 5
- Откуда
- Липецк
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant AT с люком, крч люксовый люкс
Доброго времени суток, дорогие други.
Итак, ситуация следующая. Стала у меня машина подолгу стоять из-за переезда и наличия автобусной остановки рядом. В связи с этим акб стал разряжаться часто и дело дошло до 2 недель, за это время стекает примерно 20-25 А/ч. "Хотя летом стояла и все было норм... холодно." - подумал я и понес акб на зарядку. После того как я его зарядил, пошел ставить, накидываю "+" затягиваю, накидываю "-" и слышу "шипение" где внизу между акб и двигателем, скидываю "-" , чешу репу... Накидываю опять "-", шипит и дым пошел откуда-то из-за мотора снизу с водительской стороны, как будто со стартера. Скинул клемму, курю. Залез туда рукой, щупал щупал, нифига не нащупал. Отнес акб домой и вот строчу тему.
Вопрос очевидный, что это может быть и почему так. Вроде как причины логическую связь имеют утечка-разряд, утечка переросла в короткое. Ничего не трогал в машине, как приехал так и стояла, акб контролирую через сигнализацию. Проследил провода с клемм акб, похоже что это "+" "-" на генератор. Может "+" перетерся где-то за мотором, как провод этот вытащить и исследовать на предмет нарушения изоляции. Может у кого-то было подобное и точно известна причина.
Предохранители целы все.
Прошу не разводить демагогию, писать по существу.
Итак, ситуация следующая. Стала у меня машина подолгу стоять из-за переезда и наличия автобусной остановки рядом. В связи с этим акб стал разряжаться часто и дело дошло до 2 недель, за это время стекает примерно 20-25 А/ч. "Хотя летом стояла и все было норм... холодно." - подумал я и понес акб на зарядку. После того как я его зарядил, пошел ставить, накидываю "+" затягиваю, накидываю "-" и слышу "шипение" где внизу между акб и двигателем, скидываю "-" , чешу репу... Накидываю опять "-", шипит и дым пошел откуда-то из-за мотора снизу с водительской стороны, как будто со стартера. Скинул клемму, курю. Залез туда рукой, щупал щупал, нифига не нащупал. Отнес акб домой и вот строчу тему.
Вопрос очевидный, что это может быть и почему так. Вроде как причины логическую связь имеют утечка-разряд, утечка переросла в короткое. Ничего не трогал в машине, как приехал так и стояла, акб контролирую через сигнализацию. Проследил провода с клемм акб, похоже что это "+" "-" на генератор. Может "+" перетерся где-то за мотором, как провод этот вытащить и исследовать на предмет нарушения изоляции. Может у кого-то было подобное и точно известна причина.
Предохранители целы все.
Прошу не разводить демагогию, писать по существу.
Последнее редактирование: