• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Коротыш

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 305
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Начало здесь https://gentra-club.ru/threads/ne-poluchaetsja-proverit-avto-na-utechku.4428/ В общем после проверки старым дедовским спасибо, о котором я забыл давно (спасибо, что напомнил форумчанин) выяснилось следующее. При подключении вместо тестера лампы, последняя загорелась и довольно ярко. Значит КЗ есть. При вынимании преда 19 (Комбинация приборов, плафоны освещения салона и багажника, сигнализатор состояния иммобилайзера, предупредительный сигнал, блок управления складыванием наружных зеркал; электропривод замка багажника) из подкапотного блока лампа полностью гасла. Но при этом подсветка панели приборов работает, хотя не должна. Ставлю пред 19 обратно и начинаю проверять внутрисалонный блок. В итоге при изъятии преда 21 (Реле включения задних противотуманных фонарей, реле подсветки приборов и органов управления, габаритное освещение) лампа гаснет примерно в половину силы. Я правильно понимаю, что коротит проводку подсветка приборки+противотуманки. Мож было у кого такое ? Еще только сейчас обратил внимание что релюхи этих цепей К1 и К5 рядом. Могут они как то меж собой закоротить или релюхи исключить ?
 

Партнеры

Верх