• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Не получается проверить авто на утечку

Vaso

новичок
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
17
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АКПП
Не показывает ток утечки при проверке тестером, а утечка есть. Живой гелевый акум сел за неделю (может и раньше, просто через неделю подошел к авто). При проверке акум выдал 3В. Полностью зарядил. При попытке воткнуть в цепь, тестер ставил на 10А (при проверке на утечку), выдает ноль. Вариант "не рабочий тестер" не канает. Пытались проверить 2мя тестерами итог одинаковый. Оба проверяли на других источниках, все ОК. Причем при подключении тестера в цепь сигналка не работает и двери не закрываются. Такое впечатление, что цепь нарушена получается. Контакты все ошкурены. Что может быть ?
 

Вячеслав 53

влившийся в движение
Регистрация
29.01.2019
Сообщения
146
Откуда
Обухово
У меня
Равон р4
В место тестера попробуйте авто лампу на 21 ватт, так же как тестером включить от минуса АКБ на корпус,лампа горит-есть утечка, вынимаем предохранители один за другим пока не погаснет лампа, тот пред и защищает цепь в которой утечка, искал так утечку у приятеля на седьмой модели жигулей, нашли закоротку в моторчиках которые стоят в дворниках на фарах,отключили и всё пропало,утечки нет.
 

Vaso

новичок
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
17
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АКПП
Насколько я понимаю, утечка должна присутствовать. Магнитола, сигналка, имобилайзер все они забирают какой то ток. Значит лампа будет гореть ? Что я по горящей лампе пойму ?
 

Screwdriver

гуру форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
10 634
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Причем при подключении тестера в цепь сигналка не работает и двери не закрываются.
И переключатель пределов на 10А ставил и плюсовой щуп в 10А гнездо переставил?
Если тестер в режиме измерения тока включить в разрыв АКБ и в машине ничего не работает - значит, или тестер неисправен, или щупы, или что-то сделано неправильно.
Живой гелевый акум сел за неделю
А сколько в нем емкости осталось, ты ведь не знаешь. Сколько времени он заряжался до полного и каким током?
Не показывает ток утечки при проверке тестером, а утечка есть.
Может быть, лампа салонная или багажника, или габариты?
 

Vaso

новичок
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
17
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АКПП
1) Оба тестера исправные проверяли на других источниках.
2) Заряжался сутки до отключения прибора. На выходе стало 13.8В. Прибор с автоматической зарядкой. Причем по началу он вообще акум не увидел. Пришлось несколько часов погонять в режиме ремонта.
3) Все Вами описанное было сразу проверено.
 

Вячеслав 53

влившийся в движение
Регистрация
29.01.2019
Сообщения
146
Откуда
Обухово
У меня
Равон р4
Насколько я понимаю, утечка должна присутствовать. Магнитола, сигналка, имобилайзер все они забирают какой то ток. Значит лампа будет гореть ? Что я по горящей лампе пойму ?
Лампа будет гореть только тогда когда через неё идёт ток 1,7 ампера,сигналка в дежурном режиме+магнитола потребляют 100 миллиампер или меньше по этому вариант с лампой реально работает.После закрытия ЦЗ дверей потребление больше 100 миллиампер -повод искать утечку, имхо.В момент закрытия замков дверей ток может быть в импульсе довольно большим, обычно на время включения ЦЗ ставят перемычку проволочную в место амперметра ,а уже потом амперметр подключают не снимая перемычку и только потом снимают перемычку и работает амперметр.Видел реально как сожгли хороший тестер при поиске КЗ в проводке авто,10 амперный шунт сгорел только в путь, прибор потом пришлось ремонтировать, мобуть и у вас так же произошло?При исправном шунте в приборе цепь замкнута и Сигналка должна закрывать двери.
 

Screwdriver

гуру форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
10 634
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
При исправном шунте в приборе цепь замкнута и Сигналка должна закрывать двери
Да вот и я говорю - не так они что-то подключают. Исправный амперметр в разрыв провода АКБ на пределе 10А - все должно работать, ну кроме головного света и стартера.
Добавлено:

Лампа будет гореть только тогда когда через неё идёт ток 1,7 ампера
Это в полный накал. А светиться начнет с гораздо мЕньшего тока.
 

Vaso

новичок
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
17
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АКПП
Ставлю тестер на 10А. Втыкаю щуп в 10А гнездо. Скидываю провод. Один щуп к клеме на акуме, второй к проводу. Что не так ?
Оба тестера рабочие т.к. на других источниках работают. На одном при установке на 200мА вроде как показывает, но постоянно плавают цифры и на сигу не встает. Сига вроде как начинает попискивать, но такое чувство, что ей не хватает. Отрубается через пару секунд.
 
Последнее редактирование:

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 332
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
Если после аккума не стоит никакой электроники разрывающей цепь -тестер на 10 а и все потребители должны включаться как минимум, как и заметил
Screwdriver
Если что то не работает, это уже другая ветвь размышления. И стартер и головной свет тоже должны работать, но не долго, только до момента пока из тестера не выйдет волшебный дым, на кот. вся электроника работает.
Ну и не лишним вспомнить после какого рода событий вылез этот скорбный случай.
ps аккум высаженый в ноль никогда не наберёт полную заводскую ёмкость. Сколько в него заливается в итоге надо мерить другими приборами, которые умеют считать емкость аккумулятора и обычно позволяют контролировать все параметры зарядки во времени, а по желанию и менять некоторые.
 

Vaso

новичок
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
17
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АКПП
Если после аккума не стоит никакой электроники разрывающей цепь -тестер на 10 а и все потребители должны включаться как минимум, как и заметил
Screwdriver
Если что то не работает, это уже другая ветвь размышления. И стартер и головной свет тоже должны работать, но не долго, только до момента пока из тестера не выйдет волшебный дым, на кот. вся электроника работает.
Ну и не лишним вспомнить после какого рода событий вылез этот скорбный случай.
ps аккум высаженый в ноль никогда не наберёт полную заводскую ёмкость. Сколько в него заливается в итоге надо мерить другими приборами, которые умеют считать емкость аккумулятора и обычно позволяют контролировать все параметры зарядки во времени, а по желанию и менять некоторые.
Сига может разрывать цепь ? Типа с появлением какого то потребителя, для нее не понятного. Если что сига Старлайн 91.
 
Верх