Надыбал информацию по передаточные числа Лачетти 1,8, Дженьки, кобальта и приоры. Как видно их характеристик передаточных чисел с нашем двигателем Дженьки и Кобальта все плавно и хорошо (двигатель тянет на все диапозоне рабочем хорошо). Посмотрите Лося 1,8! совсем небольшие изменения между 3-4-5 передачей! Ездил сам на Лачетти 1.8 и на кобальте (Оба Узбекской сборки евро-3) по городу и по трассе. Но особой разницы совсем нет между мощностями двигателя 1,8 Ecotec и нашим тарантайкой 1,5. Разница ощутимая только в расходе топлива. Кобальт в городе летом с кондером 8 л. против 12 л. у Лачетти. Наш движок шить под Евро-2 с программным отключением датчиков лямбда зондов и ЕГР однозначно! Кобальт Евро-3 бодрее намного едет! На Джентре с Евро-5 больше 5 тысяч не дает крутить еще!
Да и по-моему у Кобальта удачнее передаточные числа.
Кобальт Коробка передач MT
1п.-3,67
2п.-1,85
3п.-1,24
4п.-0,95
5п.-0,76
Джентра
1п. - 3,727
2п. - 1,952
3п. - 1,276
4п. - 0,971
5п. - 0,763
ЗХ - 3,545
ГП - 4,467
Лачетти 1.8
1п. - 3.545
2п. - 2.158
3п. - 1.481
4п. - 1.121
5п. - 0.886
ЗХ - 3.333
ГП - 3.722
Вот передаточные числа с Приоры
1п. - 3,636
2п. - 1,95
3п. - 1,357
4п. - 0,941
5п. - 0,7841